Главное Авторские колонки Вакансии Образование
186 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вас забанили в Google AdSense. Что делать, какие альтернативы?

В настоящее время очень многие паблишеры используют Google AdSense для монетизации своего веб-сайта. Тем не менее, большинство из них не вполне понимают все правила пользования и политику соглашения с Google.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Именно поэтому некоторые веб-сайты были на время или навсегда заблокированы на платформе и к сожалению практически невозможно узнать причину блокировки.

Основополагающие принципы Google

Ниже приведены некоторые важные правила, которые необходимо знать, чтобы избежать блокировки аккаунта в AdSense.

Рекомендации Google заключаются в следующем:

– Сексуальный контент строго запрещён и не поддерживается Google.

– Не пытайтесь обмануть Google кликбейтной рекламой.

– Вы должны быть честны в отношении политики конфиденциальности Вашего сайта в AdSense. Попытка скрыть что-то от Google — действительно плохая идея, потому что Google всё равно узнает правду.

– Не стоит размещать слишком много рекламы на Вашем сайте, так как это может привести к блокировке. Большое количество объявлений не является признаком успешности сайта.

– Любой веб-сайт, связанный с наркотиками, оружием, насилием и экстремизмом, будет заблокирован.

– Категорически запрещено по многу раз кликать на вашу собственную рекламу или использовать ботов в любом виде.

Мошеннические клики противоречат принципам Google в AdSensе. В случае сомнений, платформа отправит вам письмо с информацией об ограничении доступа к Вашему аккаунту.

– Вы не должны изменять коды, предоставленные Google Adsense. Небольшие изменения разрешены, но Вы не должны вносить изменения в окончательный код.

– Не нужно создавать новую учётную запись для каждого веб-сайта, так как Вы можете управлять несколькими веб-сайтами сразу с одной учётной записи.

Альтернативы AdSense

Попасть в бан на платформе такого рекламного гиганта, как Google, и потерять возможность ей пользоваться, конечно, неприятно.

Однако, есть способы восстановить свой аккаунт. Например, заполнив эту форму, Вы можете попробовать связаться с Google AdSense. Тем не менее есть вероятность, что платформа никогда не пересмотрит решение и Вы не получите деньги.

Если так и произошло, или если вы просто хотите подключить новые источники дохода, рассмотрим несколько возможных решений.

Рекламные сети CPM — лучшая альтернатива

CPM рекламные сети, такие как The Moneytizer, являются наиболее простой и прибыльной альтернативой. The Moneytizer гарантирует качественную платную рекламу, которая, возможно, является наилучшим вариантом для Вашего сайта, так как не требует от Вас никаких действий.

Например, здесь, в The Moneytizer собирали все существующие рекламные форматы, наиболее прибыльные для паблишеров. Начиная с классических и заканчивая интенсивными форматами, можно легко найти наиболее подходящий для Вашего сайта, чтобы соответствовать его технической спецификации и быть удобным для пользователей.

Платформа основана на технологии Header bidding. Суть в том, что при каждой загрузке страницы проводится микро-аукцион между всеми нашими 40 рекламными партнёрами SSP, чтобы максимизировать доход паблишеров. Вы можете пользоваться преимуществами данной технологии, которая обычно доступна только для премиум-сайтов.

Попробуйте прямо сейчас, используя промо код: 40fdaba8a331735e3e51343d6178ccc8

и получите 5 евро в ваш личный кабинет.

Партнёрский маркетинг: логика результативности!

Партнёрский маркетинг — это рекламная модель, основанная на эффективности, в которой компания вознаграждает Вас как партнёра каждый раз, когда кто-то проявляет интерес к её товарам или услугам. Эта модель опирается на четырёх основных действующих лиц:

– Розничный торговец (ритейлер)

– Сеть (включает предложения и обрабатывает платежи)

– Партнёр

– Покупатель (пользователь)

Партнёрский маркетинг зачастую комбинируется с другими методиками Интернет-рекламы, которые используют паблишеры. Они включают, например, SEO (Search Engine Optimization — поисковая оптимизация), контент-маркетинг, email-маркетинг и SMO (Social media optimization — оптимизация сайта для социальных сетей). Часто игнорируемые рекламодателями, партнёры тем не менее продолжают играть важную роль в маркетинговых стратегиях.

Иными словами, партнёрский маркетинг является весьма прибыльной альтернативой AdSense, но чтобы эта система заработала и начала приносить доход, придётся потратить время и вложить много ресурсов.

Рекомендуемый контент: Осторожно, кликбейт!

Вспомните, когда Вы в последний раз читали статьи в Интернете и на экране появлялась надпись Рекомендации для Вас. Это то, что мы называем рекомендуемым контентом.

Идея в том, чтобы предоставить паблишерам способ получения высоких доходов от сайта без показа навязчивой рекламы (ссылка). Эти рекомендательные механизмы обычно основаны на технологии Plug and Play, но некоторые считают, что это идёт вразрез с интересами паблишера, отвлекая читателей от их веб-сайта. Кроме того, многим паблишерам не нравится, что они не могут контролировать актуальность и качество отображаемого контента.

На самом деле, рекомендуемый контент можно также рассматривать как самый настоящий простой кликбейт. Всегда есть шанс, что показанный контент не будет соответствовать интересам пользователя, а в худшем случае окажется возмутительным, если Вы не работаете с такими надёжными провайдерами как, например, Outbrain

Какие ещё есть варианты?

Существует много вариантов монетизации Вашего сайта, но не все из них на самом деле выгодны: например, Вы можете попробовать использовать всплывающую рекламу Pop up, но пользователи обычно считают её навязчивой и раздражающей.

Ещё одним решением может быть показ прямой рекламы (direct advertisement), но для этого требуется время, концепция продаж и некоторые познания в рыночном ценообразовании, чтобы не стать жертвой мошенничества.

В заключении стоит отметить, что даже если Google является одной из крупнейших платформ монетизации, она далеко не единственная, есть множество вариантов рекламы, но только Вы сами можете оценить, какой из них лучше всего подойдёт для Вашего сайта в зависимости от дизайна, от того, какие вы хотите оставить впечатления у пользователей, времени, которое Вы готовы потратить на монетизацию Вашего сайта и стратегии, которой Вы хотите придерживаться.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем