Когда на Вашем веб-сайте должная появиться реклама?
В конце концов, это отличный источник пассивного дохода и возможность монетизировать своихпосетителей, фактически ничего им не продавая.Конечно же, мы не рекомендуем размещать рекламу на только что созданной странице. ЭтимВы только оттолкнете своих читателей. Вместо этого создайте аудиторию, которой нравитсяВаш контент. И только когда она станет достаточно большой, чтобы приносить доход, Выможете размещать рекламу.
Почему нельзя торопиться с рекламой?
Вы, возможно, спросите, почему так важно выдержать время. Всё просто – любая рекламадосаждает. Поставьте себя на место Ваших читателей. Вы пытаетесь просмотреть содержаниеновой страницы, как неожиданно на глаза попадается реклама и тем самым портит всевпечатления. Естественно, Вы не хотите, чтобы первое мнение о сайте было именно таким.Поэтому сначала необходимо сформировать свою аудиторию. Ту, которая будет регулярноприходить на Ваш веб-сайт, потому что там всегда можно найти полезный контент. Такимобразом, на раннем этапе развития сайта Ваш приоритет – это формирование положительногоопыта у новых читателей (visitor experience). В свою очередь реклама не дает сфокусироватьсяна содержании Вашей страницы и негативно влияет на восприятие.
Какие шаги предпринять сегодня, чтобы сайт приносил доход завтра?
Во-первых, работайте над качеством контента и размером аудитории. Это повысит стоимостьрекламы на Вашем сайте.На раннем этапе очень важно развивать партнерские отношения. Найдите инфлюенсеров,которые смогут рассказать о Вашем веб-сайте. Свяжитесь с компаниями, продукцию которыхВы хотели бы разместить в качестве спонсорского контента. Кроме того, Вы можетеприсоединиться к программе партнерского маркетинга ( Affiliate Marketing ).Во-вторых, Вы можете писать материал для других блогов. Ориентируйтесь на сайты лидеровмнений. Разместив там статью, Вы сможете привлечь внимания большого количествачитателей. Это сильно ускорит процесс формирования Вашей аудитории и увеличит влияниесайта в будущем.Наконец, с самого начала развития Вашего веб-сайта работайте над его оптимизацией подпоказ рекламы. Заранее определите расположение рекламных баннеров и пока оставьте этопространство пустым или заполните графикой. Используйте изображения маленького размера,разбивайте длинные страницы на несколько маленьких блоков, и всегда стремитесь сократитьвремя загрузки сайта.