Кейс таргет: заработали клиенту более 7 млн. руб. в нише строительства деревянных домов и бань
К нам обратилась компания, которая занимается строительством премиальных домов и бань из Кело. Задача была выйти на европейский рынок и в целом увеличить кол-во продаж. Мы решили работать на двух площадках в Facebook и ВКонтакте.
*С клиентом подписан NDA, поэтому не будет раскрыта компания и показаны креативы.
С данной компанием сотрудничаем уже более полугода, в статье покажем результат за последний месяц работы.
Что было сделано на площадке ФБ:
1. Провели анализ целевой аудитории и анализ конкурентов. Определили ЦА, на которую будем запускать реклам
2. Определили страны и распределили бюджет
Прибалтийские страны (Латвия, Литва, Эстония)
Страны СНГ (Казахстан, Грузия, Узбекистан, Киргизия, Молдова) — клиент плотно сотрудничает с данными странами, поэтому было принято решение их тоже включить в список.
Турция и Дубай (тестировали каждую отдельно)
3. Подготовили офферы и рекламные креативы
Один из примеров текстов, который использовали для постов:
Ваш деревянная баня будет готова точно в соответствии с графиком строительных работ.
Личный руководитель проекта
Гарантия 25 лет на основные строительные конструкции
Сервисное обслуживание домов и бань, а первый год — за наш счет!
Опыт строительства 14 лет
Строим по всему миру
Оставьте заявку и получите расчёт стоимости дома/бани вашей мечты уже сегодня!
Стратегия продвижения
Мы тестировали две стратегии: лид-форма и квиз-опросник.
- Лид-форма (добавили информацию о компании и уточняющие вопросы, чтобы отсеять нецелевой трафик)
- Квиз опросник (подготовили 4 уточняющих вопроса и в конце собирали контакты)
Статистика из рекламного кабинета
Было запущено 9 рекламных кампаний:
- СНГ — 255 Лидов; Затраты — 609,55$, CPL — 2,39$
- Турция — 13 Лидов; Затраты — 205,39$; CPL — 15,80$
- Дубай — 2 Лидов; Затраты — 54,97$; CPL — 27,49$
- Европа — 36 Лидов; Затраты — 201,05$; CPL — 5,58$
Наилучший результат показала рекламная кампания, запущенная на страны СНГ, интересы прямые с бизнес и комфорт деталями. Наиболее целевые также пришли с данной рекламной кампании.
Если сравнивать лид-форму и квиз, то больше целевых лидов пришло именно с лид-формы.
Статистика рекламного кабинета с разбивкой по странам
Что было сделано на площадке ВК:
1. Провели анализ целевой аудитории и проанализировали группы в ВКонтакте конкурентов. Дали рекомендации по оформлению группы.
Рекламу запускали по ключевым фразам
2. Подготовили тексты и рекламные макеты
Стратегия продвижения
Здесь тестировали трафик на лид-форму и отдельно вели просто на сайт, где клиент мог оставить заявку.
Лучше всего сработала лид-форма. По CTR трафик на сайт давал тоже хорошие результаты, но большинство просто заходило изучать сайт и в дальнейшем не оставляли заявки.
Общие результаты
Результаты в ФБ
Общий потраченный бюджет: 1071,06$
Кол-во лидов: 306
Стоимость лида: 3,5$
Кол-во целевых лидов: 25
Кол-во проведенных встреч: 5
Результаты по ВК
Общий потраченный бюджет: 55294,87 руб
Кол-во лидов: 34
Стоимость лида: 1355,27 руб.
Кол-во целевых лидов: 3
Кол-во проведенных встреч: 2
Клиент заключил 2 сделки, средняя цена сделки 7 млн. Продолжаем пока тестировать дальше площадку ВКонтакте, подключили ее позже, поэтому еще в поисках рабочих связок.