Главное Авторские колонки Вакансии Образование
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс таргет: заработали клиенту более 7 млн. руб. в нише строительства деревянных домов и бань

Мы рекламное агентство, занимающееся комплексным продвижением бизнесов в различных нишах. В статье хотим поделиться с вами, как нам удалось с помощью таргета в ФБ и ВК заработать клиенту 7 млн. рублей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К нам обратилась компания, которая занимается строительством премиальных домов и бань из Кело. Задача была выйти на европейский рынок и в целом увеличить кол-во продаж. Мы решили работать на двух площадках в Facebook и ВКонтакте.

*С клиентом подписан NDA, поэтому не будет раскрыта компания и показаны креативы.

С данной компанием сотрудничаем уже более полугода, в статье покажем результат за последний месяц работы.

Что было сделано на площадке ФБ:

1. Провели анализ целевой аудитории и анализ конкурентов. Определили ЦА, на которую будем запускать реклам


2. Определили страны и распределили бюджет

Прибалтийские страны (Латвия, Литва, Эстония)

Страны СНГ (Казахстан, Грузия, Узбекистан, Киргизия, Молдова) — клиент плотно сотрудничает с данными странами, поэтому было принято решение их тоже включить в список.

Турция и Дубай (тестировали каждую отдельно)

3. Подготовили офферы и рекламные креативы

Один из примеров текстов, который использовали для постов:

Ваш деревянная баня будет готова точно в соответствии с графиком строительных работ.

Личный руководитель проекта

Гарантия 25 лет на основные строительные конструкции

Сервисное обслуживание домов и бань, а первый год — за наш счет!

Опыт строительства 14 лет

Строим по всему миру

Оставьте заявку и получите расчёт стоимости дома/бани вашей мечты уже сегодня!

Стратегия продвижения

Мы тестировали две стратегии: лид-форма и квиз-опросник.

  1. Лид-форма (добавили информацию о компании и уточняющие вопросы, чтобы отсеять нецелевой трафик)

  1. Квиз опросник (подготовили 4 уточняющих вопроса и в конце собирали контакты)


Статистика из рекламного кабинета

Было запущено 9 рекламных кампаний:

  1. СНГ — 255 Лидов; Затраты — 609,55$, CPL — 2,39$
  2. Турция — 13 Лидов; Затраты — 205,39$; CPL — 15,80$
  3. Дубай — 2 Лидов; Затраты — 54,97$; CPL — 27,49$
  4. Европа — 36 Лидов; Затраты — 201,05$; CPL — 5,58$


Наилучший результат показала рекламная кампания, запущенная на страны СНГ, интересы прямые с бизнес и комфорт деталями. Наиболее целевые также пришли с данной рекламной кампании.

Если сравнивать лид-форму и квиз, то больше целевых лидов пришло именно с лид-формы.

Статистика рекламного кабинета с разбивкой по странам


Что было сделано на площадке ВК:

1. Провели анализ целевой аудитории и проанализировали группы в ВКонтакте конкурентов. Дали рекомендации по оформлению группы.

Рекламу запускали по ключевым фразам

2. Подготовили тексты и рекламные макеты

Стратегия продвижения

Здесь тестировали трафик на лид-форму и отдельно вели просто на сайт, где клиент мог оставить заявку.

Лучше всего сработала лид-форма. По CTR трафик на сайт давал тоже хорошие результаты, но большинство просто заходило изучать сайт и в дальнейшем не оставляли заявки.


Общие результаты

Результаты в ФБ

Общий потраченный бюджет: 1071,06$

Кол-во лидов: 306

Стоимость лида: 3,5$

Кол-во целевых лидов: 25

Кол-во проведенных встреч: 5

Результаты по ВК

Общий потраченный бюджет: 55294,87 руб

Кол-во лидов: 34

Стоимость лида: 1355,27 руб.

Кол-во целевых лидов: 3

Кол-во проведенных встреч: 2

Клиент заключил 2 сделки, средняя цена сделки 7 млн. Продолжаем пока тестировать дальше площадку ВКонтакте, подключили ее позже, поэтому еще в поисках рабочих связок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем