3000 заявок в месяц для агентства недвижимости в Дубае из Tik-Tok и Telegram
Сегодня хотим рассказать про другие площадки. Миф или реально приводить столько заявок через Tik-Tok и Telegram?
В начале 2022 года к нам обратилось крупное агентство недвижимости в ОАЭ с запросом расширить каналы трафика получения заявок и протестировать новые площадки. С клиентом работаем по сей день и в связи с этим не можем разглашать точную сумму прибыли, подписан NDA.
Трафик в FB и Instagram уже запускался у клиента и поэтому мы решили протестировать другие площадки.
Площадки, которые мы выбрали для теста:
- ВКонтакте
- Telegram
- Tik-Tok
На всех этих площадках по мимо запуска рекламы мы занимались еще SMM ведением.
Мы начали работу во ВКонтакте, оформили сообщество и запустили туда трафик, но заявки выходили дорогими и целевых было немного. Тогда мы переключились на Telegram, оформление и ведение канала взяли тоже на себя. Задача стояла набрать новых подписчиков, чтобы они догревались контентом, ковертировались в заявки и в дальнейшем с канала пошли продажи.
Telegram — крутая площадка, где можно получать целевые заявки, НО по правилам модерации необходимо иметь на канале более 200 подписчиков, чтобы можно было запустить таргет в Telegram Ads. На канале у нас было 53 подписчика и первых 300 подписчиков мы привели просто за счет ивайтинга.
Стратегия продвижения в Telegram канале
- Первые бюджеты были невысокие 1000 −1500€ в месяц.
- Пробовали вести на канал — набирая подписчиков и прогревая их контентом, на бота, на сайт, на лендинги конкретных объектов — эти варианты оказались не рабочими, т.к. цена заявки превышала 100€.
- В итоге решили остановиться только на канале. Канал ведется активно, подписчики прогреваются и оставляют обращения. К сожалению, нет информации сколько заявок приходит оттуда, но продажи оттуда есть. Именно поэтому было принято решение с августа увеличить рекламный бюджет в несколько раз.
- В августе увеличили до 10 000€ и вуаля, клиент был в восторге от результатов, количество обращений увеличилось и стали закрываться сделки!
- Сентябрь оставили рекламный бюджет 3 500€, т.к. сильно вырос аукцион, цена подписчика начала расти, решили немного переждать и не сливать бюджет, удерживаясь в рамках KPI. Стоимость подписчика удерживаем 5-6€
- C октября снова увеличили рекламный бюджет до 5200€ так, как удалось снизить цену подписчика до 4€. Работу продолжаем.
Параллельно с рекламой в Telegram, мы начали активно тестировать Tik-Tok. Изначально мы занимались и SMM ведением и рекламой в Tik-Tok, но у клиента не хватало времени на съемки контента для ведения аккаунта, поэтому через 2 месяца мы отказались от SMM и оставили только рекламу в Tik-Tok.
Стратегия продвижения в Tik-Tok
- Начинали только с русскоязычной аудитории на территории СНГ, потом добавили Европу. В среднем держали рекламный бюджет 2000-3000$ в месяц.
- Средняя цена заявки была до 20$В месяц выходило 100-150 заявок, конверсия в квалифицированную заявку 50%.
- Первые несколько месяцев продаж не было, но было много лидов на переговорах, которые начали закрываться в продажу только через 5-6 месяцев. После чего было принято решение увеличить рекламный бюджет.
- Также мы предложили запустить рекламные кампании на местных языках по отдельным странам и протестировать Америку т.к. англоязычная аудитория по Европе стала дорожать и цена заявки увеличилась до 40$. Благодаря этому нам удалось снизить стоимость лида.
Результаты в Tik-Tok
C августа добавили новые рынкиСейчас в работе Америка англоязычн. аудитория — средняя стоимость лида до 10$. Европа русскоязычная аудитория — средняя цена лида 30$Европа англоязычная — средняя цена лида 25$
Локальные рынки Италия — 10$Франция — 20$
В августе потратили на Tik-Tok 74 000$.
Получили 3008 лидов по 25$.
- В день падало по 100 заявок. Клиент под лиды с Tik-Tok организовал выделенный колл центр, который обрабатывал заявки, но к сожалению не успевал это делать оперативно. Было принято решение немного снизить рекламный бюджет, пока увеличивают штат сотрудников.
В сентябре рекламный бюджет составил 40 000$
В октябре — 45 000$
Готовим к запуску новые страны
Конверсия в квалифицированную заявку сохраняется 50%
Среднюю цену заявки тоже удалось снизить до 15$
Вы скажите, что это волшебство? Нет, не по взмаху волшебной палочки Гарри Поттера, а благодаря долгой, упорной работе команды и доверию клиента, нам удалось достичь таких результатов.
Выводы, которые мы сделали, работая над этим проектом
- Не бойтесь тестировать разные площадки. Только благодаря тестам можно выявить рабочую связку и дать хороший результат клиенту.
- Получить целевые заявки в Tik-Tok для такой серьезной ниши, как недвижимость, на площадке, где выставляют в основном танцы и юмор можно. Нужно только научиться их обрабатывать и тогда не вы будете работать на эту площадку, а она на вас.
Если вы хотите также найти новый источник трафика для своего бизнеса и увеличить прибыль или хотите просто получить консультацию, то пишите нам:
WhatsApp +7 925 654‑77‑35
Наш сайт: https://agency5d.ru/consultation