Главное Авторские колонки Вакансии Образование
412 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: трафик 175 400 человек через 3 канала для магазина техники Apple

Мы рекламное агентство, занимающееся комплексным продвижением. Почему именно комплексный подход? Расскажем на примере магазина техники Apple, для которого мы привлекали трафик через Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Магазин техники обратился к нам для получения продаж через социальные сети: Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте. Чтобы не заниматься пустым постингом сторис и эстетичных Reels, а прогревать контентом к продаже, мы вложились временем и силами в разработку стратегии продвижения.

Прояснить реальную картину и создать стратегию для ниши нам помогли эти этапы:

  1. Анализ проекта: определение целей, бюджета, SWOT-анализ.
  2. Проведение кастдевов для подтверждения гипотез.
  3. Создание товарной линейки для социальных сетей.
  4. Разработка контентной стратегии проекта: рубрикатор, контент-план на 1 месяц.

Теперь у нас появилась канва, на которую можно надстраивать решения для каждой соц. сети. Как должен выглядеть аккаунт? Какие товары показывать больше других? Что писать в тех самых сторис и на что должны триггерить Reels? Благодаря анализу, это стало чем-то вроде картины по номерам: десятки смысловых оттенков и единиц контента выстроились в единую картину в подсознании пользователя.

Для ведения соц. сетей мы решили задачи:

Упаковка аккаунтов, сделать аккаунты более живыми.

Создать единый стиль оформления.

Добавить в аккаунт всю полезную информацию.

Создать LIFE-формат, который будет вовлекать.

Проработать акционные предложения.

Вот так теперь выглядит шапка сообщества в ВК

  1. Внятные и отличающиеся УТП.
  2. Все важное для пользователей сверху в услугах: искать по ссылкам-сайтам-вкладкам не нужно.
  3. Ссылки, конечно, тоже есть, но удобные: сразу на сайт или Телеграм.

А вот так выглядят теперь сторис в Инстаграме

Контент — это как дротик, нужно знать и видеть цель, в которую бросаешь. А иначе все впустую. А ведь все мы знаем, что кроме бюджета, на контент уходит время и душевные силы.
  1. Читаемые надписи и единый стиль
  2. Продуманные заголовки: анализ точно указал, какие смыслы шифровать и транслировать.
  3. Товарная линейка эстетичная, разнообразная и из списка «хотелок» пользователей.

Поэтому приятно, хоть и предсказуемо, увидеть такие результаты:

Показы в Инстаграме выросли на 315% для неподписчиков, то есть потенциальных покупателей (а это 67 800 человек).

Reels «залетали»: их увидело более 80 000 пользователей.

Лайки, комментарии, репосты — все увеличилось. Это видно по показателю «Взаимодействия с контентом». который оказался в плюсе на 76,9%.

Нажатия на ссылку для заказа в шапке профиля — 318. То есть 318 потенциальных лидов.

Подробная статистика из Инстаграм

Хорошо, с Вконтакте и Инстаграмом разобрались, а что делать с Телеграмом? Телеграм — классная площадка с более включенными пользователями. Но и завируситься в царстве отдельных каналов без общей ленты и рекомендаций сложнее.

Как привлечь новую аудиторию в Телеграм?

Для этого проекта мы решили использовать связку каналов для привлечения трафика. А именно — за счет рекламы у блогеров. Закупали рекламу в сторис и в Reels. В Reels делали отметку с соавторством, чтобы ролики отображались в аккаунте клиента и тем самым развивали бренд магазина.

Вот вам закуп рекламы у блогеров по шагам:

  1. Анализ рынка, конкурентов, сбор подходящих рекламных площадок, анализ блогеров на накрутку, проверка блогеров в чатах активности, проверка блогеров на негативные отзывы о предыдущих сотрудничествах. Без анализа никуда. Иначе это тоже самое, что ветреную погоду открыть форточку, взять деньги и.... Ну, вы поняли.
  2. Подписание договора с блогерами, маркировка рекламы.Надеюсь, вы уже слышали, что с 1 сентября 2022 года вышел закон о маркировке рекламы в России,а с 1 сентября 2023 ввели штрафные санкции. Более подробно о том, что и как нужно маркировать можно почитать в нашей предыдущей статье.
  3. Оформление подачи и ТЗ для блогеров в отдельном канале.Что попросите, то и получите. Чем больше деталей и примеров, тем лучше. Блогер не дурак, но ваши мысли прочитать не может. Точное ТЗ — ожидаемый результат.
  4. Согласование рекламы с площадкой.Тут все просто — ждем, проверяем одобрение рекламы, исправляем неточности, если нужно, и переходим к следующему пункту.
  5. Контроль выхода рекламы, рассылка ТЗ менеджерам, сбор статистики, анализ эффективности рекламы.Здесь особенно важен сбор и анализ статистики. Почему? Потому что это и есть немой ответ пользователей на рекламу. Мы в команде не только считаем, но и отлично читаем цифры, поэтому сразу же оптимизируем запущенные рекламные кампании.

Знаем, что закупка рекламы у блогеров для многих — адская головная боль и неоправданные вложения, а оформление шапки ВКонтакте кажется бесполезным занятием. Или уж точно не таким прибыльным. Но что еще мы знаем, так это цифры про проекту, которые доказывают действенность описанных методов.

Посмотрим на результаты:

Общий реализованный бюджет в Телеграм и Инстаграм 292 700 рублей.

Общее количество охваченной аудитории 416 390 человек.

1 290 новых подписчиков в Телеграм и Инстаграм.

Цена подписчика 227 рублей.

Общий реализованный бюджет на рекламу в Reels 113 000 рублей.

Общее количество охваченной аудитории в Reels 175 400 человек.

За 3 месяца через 3 канала получили целевой трафик и укрепили образ магазина в сознании подписчиков. А это значит, что они будут прогреваться контентом и превращаться в покупателей.

Хочешь таких же классных результатов или нужна консультация? Пиши нам в WhatsApp или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, будем рады помочь увеличить прибыль вашей компании!

WhatsApp +7 925 654‑77‑35

Наш сайт: https://agency5d.ru/consultation

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем