редакции Выбор
От 3000$ на ноготочках: онлайн-школа маникюра в Австралии
Другой материк — не проблема для нас. В этот раз рассказываем о кейсе в сфере бьюти. Клиент, эксперт в нише nail-мастеров, обратился за раскруткой своей онлайн школы в Австралии.
Основной продукт — это 2-х месячный курс по обучению новой профессии nail-мастера. Курс дорогостоящий — цена составляет 1500$.Но такая стоимость логична: обучение готовит мастеров, которые смогут зарабатывать от 3000$ на маникюре.
Исходя из расположения, формата и цены курса, выделяем целевую аудиторию, которой подойдет такой курс по целям и бюджету. В работу пойдут только детальные и проработанные данные: нам нужны покупки обучения, а не только повышение его известности. Анализ ЦА — это своеобразный шифр к сейфу с качественным продвижением бренда школы и получением прибыли от продаж.
Основной критерий для ЦА — англоговорящие.
Основные сегменты ЦА:
- nail-мастера, которые хотят повысить свой чек и ищут онлайн-обучения для повышения квалификации;
- офисные сотрудницы, которые хотят научиться работать на себя и ищут новые направления для заработка.
ГЕО: Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Америка и Канада.
Чтобы добраться до нужной нам платежеспособной аудитории с максимальной конверсией, разработали 2 воронки и стратегию продвижения для каждой
ВОРОНКА 1. Бесплатный мини-курс по педикюру и заработку онлайн
Структура воронки: Таргет → кодовое слово → последовательные 4 бесплатных урока с домашками и триггерами, если человек перестал изучать контент, то приходят напоминания → тем, кто закончил 4-ый урок отправляем ссылку на наш продающий лендинг, где закрываем на покупку основного курса (2-х месячный курс по обучению новой профессии стоимостью 1500$)
В чем секрет? Как с помощью такой, вроде бы стандартной воронки, мы планируем закрывать каждого клиента на 1500$?
Все дело в наполнении. Например, часть информации из 4-ех бесплатных мини-уроков включает:
- конкретные шаги для проработки страхов мастера: мы знаем, что чаще всего, необходимая практическая база уже есть, остальные барьеры в голове;
- упаковку аккаунта: то есть если таргет на страницу уже запущен, школа дает повышение конверсии в клиентов сразу в бесплатном модуле.
Давая такую пользу в бесплатном модуле, школа показывает, что имеет достаточно рабочей информации и настоящие применимые инструменты — впереди.
Рекламу запускали на сообщения в WhatsАpp и direct, ниже показана статистика из рекламного кабинета
Рекламные макеты, которые привели нам основные заявки
ИТОГ за 30 дней запуска:
— 96 353 чел. охвачено рекламой;
— 3929 перехода на посадочные страны (Instagram и Бизнес страница Facebook), средняя стоимость перехода 0,45$
-268 начатых переписок в WhatsApp, средняя стоимость переписки 5,52$.
Из 268 человек:
— 102 человека начали проходить обучение;
— 46 дошли до 3-его урока;
— 25 дошли до конца мини-курса;
— 4 человека купили курс по 1500$.
Выручка: 6000$.
ВОРОНКА 2. Запуск рекламы на бесплатный вебинар по заработку на професси nail мастер с последующей продажей основного курса в конце вебинара
Запускали рекламу за неделю до живого вебинара, чтобы аудитория «не остыла».
Попавшие в список пользователи «догревались» все 7 дней в ботах (Telegram, WhatsApp).
Ключевая деталь — структура вебинара:
— Спикер рассказывает о своем пути и заработке на маникюре более 40 000$ в месяц.
— Дает первые конкретные шаги, которые помогут сделать сервис лучше и повысить лояльность клиентов уже сейчас. Как все мы знаем, лояльность — ключ к повышению чека, поэтому те,к то советы применят, смогут увеличить доход уже на материалах бесплатного веба.
Стратегия продвижения бесплатного вебинара
- Запускали рекламу на сайт, где люди регистрировались на бесплатный вебинар, получали подарки и переходили дальше в бот. Функция бота — догревать игрой. В ходе игры пользователь зарабатывает баллы, которые можно потратить на разные бонусы в обучении.
- Аудитория: запускали на холодную на широкую аудитории и по интересам. Лучше результаты оказались с широкой.
- ГЕО: Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Америка и Канада.
Макеты запускали как статичные, так и в видеоформате. Ниже показываем примеры статичных.
ИТОГ за 7 дней запуска:
Средняя цена лида — 2,81$.
6 продаж по 1500$
Выручка: 9000$.
Для нас абсолютно не имеет значения, на каком континенте ваш бизнес, насколько высокий прайс у ваших услуг и как вы далеки от привычных моделей бизнеса в своей нише. Мы работаем не по типовым схемам и воронкам, а по раскроенным специально для вас решениям.
5D AgencyМаркетинговое агентство
Пишите в WhatsApp +7 925 654‑77‑35 или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, и мы проанализируем ваш бизнес, составим стратегию по запуску, продвижению и продажам. Наша цель — ваши лиды.