редакции Выбор
Как увеличить охват и вовлеченность в клинике в Дубае в 3 раза. Кейс SMM
Заказчик:
Крупная и известная в России сеть сеть клиник. В РФ открыли более 10 филиалов, а теперь хотят развивать свою свою франшизу в Дубае.
Запрос:
- Вести аккаунт на постоянной основе. Есть трудности с контент-планом, непониманием нужного формата и потребностей целевой аудитории.
- Оживить аккаунт. Нужны подписчики, вовлеченность и люди, которые стали бы записываться в клинику.
- Сформировать имидж, который бы помог доверять профессионализму специалистов и привлекать платежеспособную аудиторию, так как стоимость услуг ощутимая.
Этапы нашей работы:
- Разработка маркетинговой стратегии. Наш маркетолог индивидуально для проекта провел анализ конкурентов, целевой аудитории и на основе данных разработал продуктовую линейку. Для соц. сетей подобрали подходящие хэштеги.
- Подключение смм-специалиста. После анализа он начал подготавливать сетку с контентом для соц. сетей и прорабатывать визуал.
- Копирайтинг. После согласования оформления стали прописывать тексты для аккаунта: шапка, хайлайты, посты. Все разрабатывал англоговорящий копирайтер. Мы подобрали специалиста-носителя языка, живущего в Дубае, для максимально естественной интеграции в среду другой страны.
- Съемка контента. Отдельный специалист, живущий в Дубае, выезжает на съемки и проводит их «под ключ»: организовывает место, снимает контент по подробному ТЗ, монтирует ролики и рилсы.
Это и есть комплексный подход: сами анализируем, подбираем специалистов, составляем ТЗ, реализуем свои пункты и проверяем работу. Для заказчика минимальные затраты времени и сил: мы согласовываем сразу весь контент на месяц и по одному разу на неделю вперед.
А теперь перейдем к фактам и покажем «До/после» проекта.
За 2 месяца работы число подписчиков увеличилось в 2 раза, шапка стала понятнее, а лента преобразилась и стала передавать нужные аудитории сообщения
А лента преобразилась и стала быть полезной для аудитории
Мы проанализировали смыслы и общий имидж, которые могли бы привлечь потенциальных клиентов, создали новый визуал и сделали акцент на рилс. Через какое-то время наш контент стал приносить плоды
Как итог, за 2 месяца работы:
Количество обращений в Директ — 256;
Количество лидов — 107;
Количество переходов по ссылкам — 346;
Количество кликов на адрес компании — 166.
Кстати, обращения в директ разных языках, что лишний раз доказывает: продуманная стратегия на основе анализа позволяет работать со многими сегментами целевой аудитории.
В итоге за 2 месяца регулярной работы и с привлечением профильных специалистов мы видим следующие результаты:
- Подписчиков: было — 564, стало — 1 157;
- Вовлеченные аккаунты: было — 21, стало — 990;
- Охват: было — 164, стало — 221 125;
Кроме того, мы уже подготовили конкретные пункты для развития в будущем. Вот некоторые из планируемых нововведений:
- Основной язык аккаунта — английский. Но в связи с тем, что очень много специалистов говорит на разных языках и очень большой приток русскоязычной аудитории, то аккаунт будет предлагаем разделить на англо- и русскоязычные версии, то есть будем вести 2 аккаунта на разные аудитории.
- Развитие Телеграм-канала. В нем будем учитывать актуальные темы для аудитории и форматы, которые пользовались интересом в Инстаграме. Конечно, в работе учтем, что Телеграм -отличная от Инстаграма площадка по формату, типу контента и привычной пользователям подаче.
Наша команда — это 15 экспертов с опытом работы по всему миру опытом от 5 лет в маркетинге разных ниш. Если вы хотите получать лиды из соц.сетей или лендинга, оживить аккаунт или преобразовать свой имидж в инфополе — вам точно к нам.
5D AgencyКомплексный интернет маркетинг для бизнесов
Мы разберем потенциальные точки роста для вашего бизнеса и разрабатываем персональную стратегию под ваши цели. Пиши WhatsAppили оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, и мы подберем удобное время для разбора. А выводы сделаете сами!