Бесполезная услуга, эта ваша маркетинговая стратегия
Узнаете себя в этих пунктах?- Выгорание, потому что не знаете, про что писать, снимать.
— Тратите на контент 100500 часов, выстраиваешь свет звук, ищешь монтажера и снимаешь студию, и вот он «желанный» результат — 15 просмотров.
— Контент на каждый день для разных каналов: Инстаграм, ВК, Телеграм. И для каждого свой формат. А все без толку.
— Деньги. Они утекают сквозь пальцы на неудачный таргетинг, не тот продукт, найм сотрудников и закупку материалов. А лидов как не было, так и нет.
— Это далеко не все пункты, подходящие пропустившим разработку МС.
Оно и понятно: чтобы наладить стабильный поток клиентов, нужно четко понимать, что и кому мы продаем. Как мыслит потенциальный клиент, как находит продукт, в чем сомневается и чего хочет глубже, чем готов озвучить.
Именно поэтому любая МС включает в себя обязательные разделы:
- Постановка задачи. Она у каждого заказчика разная: продажи, известность, выход на зарубежный рынок, запуск нового продукта и т.д.
- Анализ рынка. Чтобы понимать, какие условия выхода на рынок и прибыльного существования на нем, что из себя должен представлять продукт концептуально, чтобы пользоваться спросом.
- Анализ конкурентов. Показывает, какие цены можно ставить, через что выделять, какие удачные решения использовать (не копируя, а видя принцип сработавшего), через какие каналы можно работать и какие механики применять.
- Анализ целевой аудитории. Показывает триггеры или крючки, за которые можно зацепить внимание человека или побудить его к покупке/подписке и т.д. Выявляет неочевидные платежеспособные сегменты ЦА. Показывает, через какие каналы и каким способом дотянуться до потенциальных лидов.
- Глубинные интервью (CustDev). Идут в дополнение к Анализу ЦА. CustDev помогает опытному специалисту просчитывать людей, прогнозировать их поведение, ответы и выстроить общую картину. То есть тут мы получаем как очевидные ответы, так и те, что нам никогда не назовут вслух.
- CJM для ЦА (карта пути клиента). Для разных клиентов, если сегменты ЦА отличаются. А чаще всего они отличаются по мотивам, поведение, способу мышления и принятия решения. Как это использовать? МЫ понимаем, что должно быть в аккаунте, на сайте, чтобы человек без проблем нашел нужную информацию и способ купить. Для каждого бизнеса варианты применения CJM уникальны, поэтому приводить гору примеров нет смысла.
- Медиаплан. Обзор распределения бюджетов на год. То есть это план расходов и сроков. Делает бизнес управляемым и результативным.
- Анализ и корректировка действий. Оцениваем эффективность своих действий и корректируем их осмысленно.
Для чего нужны эти разделы? Чтобы дело планомерно и контролируемо двигалось результату. Конечно, запланированному в разделе 1 и выраженному в измеримых показателях и сроках.
Интуиция и вдохновение — это прекрасно, но на них и разрозненном контенте далеко не уедешь.
Другое дело — когда под рукой полный анализ ЦА, конкурентов,цен, тенденций рынка:
- Вы не думаете, что снимать и писать. Голова всегда ломится от идей, конкретных идей и пунктов.
- Вы не боитесь назначать цену, потому что точно знаете, что цифра «в рынке».
- Осознаете, какую ценность имеет продукт и как закрывать возражения клиентов. Которые, кстати, тоже не станут для вас сюрпризом после анализа.
- Вы не будете волноваться за нестабильность окружающего мира. Потому что сможете подобрать новые инструменты, смыслы и каналы сами.
!Сейчас мы не берем на SMM-ведение без анализа!
Без плана через 2-3 месяца неизбежно наступает момент, когда контента не хватает. Сил — эмоциональных и физических — тоже. И ты не понимаешь, что делать дальше.
Поэтому такой обширный анализ дает набор инструментов и обозначает точки их применения. Он рабочий и мобильный.
5D AgencyМаркетинговое агентство
Если вам кажется, что маркетинговая стратегия — это бесполезно, задайте свои вопросы на бесплатной консультации. Мы покажем реальные кейсы и разберем потенциальные точки роста для вашего бизнеса. Пиши в WhatsApp или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, и мы подберем удобное время для разбора. А выводы сделаете сами!