Кейс: заработали клиенту более 2-х млн. рублей за месяц на продвижении украшений из натуральных камней
Заказчик
Полгода назад к нам обратился клиент — ниша натуральные браслеты премиум-сегмента из натуральных камней. Это браслеты, которые создаются индивидуально по дате рождения и конкретному намерению. Чаще это намерения увеличить финансы, намерение на любовь и другие, которые браслет может помочь сотворить и улучшить. Бонусом идет разбор нумерологического кода человека по фамилии и дате рождения.
До нас клиент запускал рекламу с другими подрядчиками, но к нам обратился с задачей увеличить количество продаж.
В статье покажем результат за последний месяц работы. Мы выбрали площадку Facebook/Instagram *.
Что было сделано:
1. Провели анализ рекламного кабинета предыдущих запусков. Выявили, что весь бюджет уходил на неплатежеспособную аудиторию.Определили ЦА, на которую будем запускать рекламу.
2. Определили страны и распределили бюджет:
Страны СНГ
Европа
Азия
3. Подготовили офферы и заменили скучные рекламные креативы.
Стратегия продвижения
1. Сегментировали аудиторию по возрасту и по интересам. Для каждого сегмента были сделаны креативы. Выделили несколько групп, преимущественно женщины:
- женщины от 25 до 50, широкая аудитория;
- мамочки (аудитория для семейных ценностей);
- аудитория, интересующаяся высоким заработком, финансами, деньгами
2. Разделили рекламу по ГЕО: СНГ, Европа и Азия.
3. Собрали аудиторию на ретаргет тех, кто взаимодействовал с аккаунтом и lal базы
Результаты рекламы. Количество и цена заявок
- Было запущено 40 рекламных кампаний
- Протестировано 9 рекламных креативов
- 3 разные аудитории
- Запущена реклама на более 10 стран
СНГ
Затраченный бюджет — 1421,08 $
Итого полученных сообщений — 2620. CPL — 0,54 $.
Количество продаж со стран СНГ — 21
Европа
Затраченный бюджет — 941,13 $
Итого полученных сообщений — 348. CPL — 2,7 $.
Количество продаж со стран Европы — 17
*Переписки в кабинете на ГЕО Европа не видны из-за политики конфиденциальности, поэтому точное число получили от отдела продаж.
Азия
Затраченный бюджет — 229,84 $
Итого полученных сообщений — 74. CPL — 3,1 $.
Количество продаж со стран Азии — 2
Общий результат за месяц
Общий потраченный бюджет: 3033,58 $
Кол-во лидов: 3005
Стоимость лида: 1,01$
Сумма продаж: более 2 млн. руб. (22 000$), ROMI 628%
Работаем дальше с клиентом.
Продолжаем оптимизировать рекламные кампании и тестировать гипотезы.
Если: вам нужно привлечь целевую аудиторию, вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе или хотите просто получить консультацию, то пишите нам:
Наш сайт: https://agency5d.ru/consultation
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией