редакции Выбор
Кейс: как привести 1163 новых подписчика эксперту через Reels в нише юриспруденции
Заказчик
4 месяца назад к нам обратился клиент в нише наставничества для юристов. Основательница также ведет свой бизнес — франшиза помощи с банкротством для физических лиц.
Потребность — увеличить трафик на свой профиль в инстаграм.
Ниша интересная, потому что здесь нужно очень точно прицелиться с одной стороны — в заинтересованную аудиторию, с другой — в платежеспособную и ориентирующуюся в нашей сфере.
В статье покажем результат за 4 месяца работы. Мы выбрали площадку Facebook/Instagram *.
Что было сделано
1. Провели анализ целевой аудитории.
Выделили 2 основных группы по интересам смежным с «менеджмент/HR» и «бизнес».
2. Определили страны и распределили бюджет.
В качестве сегментов для теста выбрали:
— Страны СНГ — основное направление.
— Таиланд, Дубай, Турция и другие страны — тестовое направление.
3. Подготовили все для запуска рекламы.
— Создали Бизнес-страницу в Facebook, заполнили и прогрели ее.
— Создали и прогрели рекламные аккаунты.
4. Запустили рекламу.
Выбрали цель «Трафик» и тип «Посещение целевой страницы Instagram».
Стратегия продвижения
1. Сегментировали аудиторию по интересам.
Для каждого сегмента подобрали креативы.
Выделили 2 группы:
- Менеджмент/HR.
- Бизнес.
2. Выбрали страны для запуска.
В нашем списке оказались Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Узбекистан (позже была исключена), ОАЭ, Таиланд, Турция.
3. Проработали воронку.
Путь потенциального клиента выглядел так:
➡ Реклама на Reels;
➡ в Reels просим прислать кодовое слово в директ, чтобы дать пользу;
➡ пользователь присылает кодовое слово;
➡ бот в директе отправляет что-то бесплатное и полезное за подписку;
➡ через бота в директе подогреваем бесплатными уроками;
➡ предлагаем бесплатную консультацию с экспертом.
— Reels с экспертом нескучные. Несмотря на серьезную нишу, акцент на пользу и эстетику с ноткой интеллигентного юмора.
Смотрите примеры Reels ниже:
Результаты рекламы
За 4 месяца работы мы запустили рекламные кампании на 2 аудитории и 9 стран.
ГЕО: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Узбекистан (позже была исключена)
Затраченный бюджет — 874, 60 €.
Трафик (посещения профиля): 42 900 чел.
Кликов по ссылке с кнопкой: 3 754 шт.
ГЕО: ОАЭ, Таиланд, Турция
Затраченный бюджет — 593, 30 €.
Трафик (посещения профиля): 16 877 чел.
Кликов по ссылке с кнопкой: 2 395 шт.
Сегмент аудитории: группа интересов «Бизнес»
Затраченный бюджет — 672, 60 €.
Трафик (посещения профиля): 14 698 чел.
Кликов по ссылке с кнопкой: 6 228 шт.
Сегмент аудитории: группа интересов «Менеджмент»
Затраченный бюджет — 638, 85 €.
Трафик (посещения профиля): 24 395 чел.
Кликов по ссылке с кнопкой: 4 907 шт.
Общий результат за месяц
Цель — повышение охвата и привлечение трафика
Если вам нужно:
— привлечь целевую аудиторию;
— выйти на новые/зарубежные рынки;
— увеличить прибыль или масштабироваться
... то пишите нам
api.whatsapp.com5 Digital AgencyБизнес-аккаунт
Наш сайт: https://agency5d.ru/consultation
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.