Главное Авторские колонки Вакансии Образование
477 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Офлайн мониторинг цен конкурентов: как получить лучший результат?

Рассказываем про отслеживание цен конкурентов в розничных магазинах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания Metacommerce занимается мониторингом ассортимента и цен как в интернете, так и в розничных торговых точках. Для офлайн мониторинга мы используем собственную разработку — систему распознавания ценников, за которую получили резидентство Сколково. Аудиторам больше не нужно записывать цены на листочке, или вносить их в файл, или надиктовывать в микрофон. Достаточно сфотографировать ценник.

Офлайн мониторинг — довольно сложное предприятие, оно требует денежных затрат и эффективной организации работы персонала. В публикации «Зачем автоматизировать офлайн мониторинг?» мы приводим еще больше причин, почему вам не стоит делать это самостоятельно, а лучше поручить профессионалам.

Первое, это выгодно — посчитайте, сколько вы тратите на свой мониторинг и какой результат получаете.

Второе и, пожалуй, самое важное, качество данных — влияние аудитора на результат сбора может быть сведено к минимуму. Если вы хотите быть уверены, что из офлайн каналов поступает корректная информация, процесс сбора нужно автоматизировать.

Подробнее о проблемах сбора цен в розничных магазинах и о том, как их решает сервис Metacommerce.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем