Главное Авторские колонки Вакансии Образование
213 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что привлекает людей в Инстаграм в 2019 году

Instagram - самая быстрорастущая социальная сеть на сегодня. С каждым годом становится все сложнее заинтересовать пользователя, привлечь его внимание и удержать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В данной статье приведены самые простые, но эффективные методы привлечения аудитории в 2019 году.

1. Публикуйте людей, сэлфи, лица! Фотографии реальных людей, где читается биография сейчас пользуются большей популярностью, чем студийные фото с постобработкой. Согласно сайту lpgenerator.ru, посты с лицами получают на 38% больше лайков.

2. Используйте total look, цветные фоны для фото. Посты, где доминирует какой-то один цвет, генерировали на 17% больше лайков, чем остальные.

3. Сториз. На 2019 год это самый популярный формат публикаций в Инстаграм. Именно сториз придают эффект срочности — они исчезают в течении 24-х часов. Поэтому многие смотрят сториз сразу, как только заходят в Инстаграм.,

Леди Гага, Ольга Бузова или Тимати, по статистике сайта Hubspot, получают из сториз до 37% от общего числа показов. Получается, что если аккаунт не публикует сториз, он теряет приблизительно треть потенциального охвата.

4. Не пишите много. По информации с сайта Hubspot, у постов с длинными текстами вовлеченность — в 2 раза меньше. В наше время уже никто не хочет читать большие текстовые посты. Чем меньше символов, тем лучше.

5. Видео контент. Что может быть продуктивнее фото с людьми и короткого текстового поста? Короткое, яркое видео. Главное чтобы оно строилось по канонам рекламного видео. По длительности — в сториз видео 10 секунд, в посте — до 60 секунд. Есть мнение, что видео, просмотренные до конца, ранжируются, как контент с большим вовлечением, следовательно, начинают показываться большему числу людей.

Секрет успеха прост: попробуйте применить эти эффективные методы для профиля в Инстаграм. Составьте контент-план и отмечайте, какие из перечисленных вариантов лучше работают на вашей странице. Следите за вовлеченностью и старайтесь чаще мотивировать подписчиков на активность. Последовательность усилий, анализ действий и Ваше желание скоро сделают ваш аккаунт процветающим и эффективным.

Артём Бахтин, Аркадий Батуев

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем