Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Таргетолог для пункта выдачи заказов ПВЗ

Как раскрутить пункт выдачи заказов, значительно увеличив доход ПВЗ, повысив его оборот. Опыт работы с таргетологом Вконтакте по раскрутке ПВЗ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Недавно мои друзья открыли пункт выдачи заказов Вайлдберриз и столкнулись с тем, что обещанный оборот от компании Wildberries не достигается. Согласно калькулятору на сайте WB: оборот в месяц должен был быть 6,5 млн. рублей, а на деле еле дотягивал до 2,5 млн. рублей за 6 месяцев, отсюда выходили проблемы:

1. Неверно рассчитан доход;

2. Аренда помещения завышена;

3. Заработные платы сотрудникам высоки;

4. Штрафы и удержания — никто не отменил.

Помимо первоначальных вложений, приходилось оплачивать расходы из собственного кармана. Встал вопрос, что делать закрывать пункт выдачи заказов, на открытие которого ушло немало денег, либо пытаться самостоятельно раскручивать пункт выдачи заказов.


пункт выдачи заказов Вайлдберриз ПВЗ

Чтобы помочь своим знакомым я посоветовал найти опытного таргетолога Вконтакте. Задача стояла максимально оповестить людей в микрорайоне о том, что открылся пункт выдачи заказов и какие есть преимущества. Порыскав на Авито, мы с удивлением обнаружили, что работа таргетолога стоит от 15 до 30 тыс. рублей в месяц, без опыта в этом деле, также мы не рассматривали предложения за 500 — 1000 руб. обещающих все на свете, включая рекламу на других площадках это лохотрон.

Решили, что лучше найти таргетолога с опытом в нашей сфере, который имеет опыт в раскрутке пунктов выдачи заказов и много кейсов этом направлении.

Загуглив в интернете мы нашли компанию под названием ПВЗ Таргет.

Оставили заявку, нам перезвонил сотрудник компании ПВЗ таргет, задал пару уточняющих вопросов, рассказал, как работает реклама и уточнил адрес ПВЗ попросив прислать в ватцап, далее сделал бесплатный анализ и предоставил отчет по аудитории, которая проживает рядом с ПВЗ, с помощью геолокации.

Далее специалист дал рекомендации, а также рассказал по стоимости работы и бюджету на нашу аудиторию. На удивление стоимость работы за 1 месяц всего 10 тыс. рублей + рекламный бюджет, который оплачивается отдельно в зависимости от количества населения. Рекламный бюджет на нашу аудиторию в месяц у нас вышел 10 тыс. рублей, с возможностью разбить оплату по 2 недели. Условия и стоимость работ нас более чем устроили. Оплатив 15 тыс. рублей мы запустили рекламу Вконтакте.

Раскрутка ПВЗ вайлдберриз, через таргетолога Вконтакте

Реклама показывается только на тех, кто находится в области охвата и показывается им постоянно по несколько раз, так что пропустить рекламу пользователь не сможет.

Пример, как выглядит реклама ПВЗ Вконтакте (не наш ПВЗ)

Уже через несколько дней друзья почувствовали увеличение загрузки своего ПВЗ и через неделю курьеры вывалили кучу товаров, чего раньше никогда не было. Оборот ПВЗ за месяц увеличился до 4 млн. рублей.

Как увеличить оборот ПВЗ с помощью таргета Вконтакте

Рекламу решили не останавливать и продолжать успешное сотрудничество, оборот вырос на 1,5 млн. рублей за месяц, при 3% с оборота это +45 тыс. рублей дополнительного дохода, если вычесть расходы за таргет −20 тыс. рублей в месяц, мы все равно в прибыли +25 тыс. рублей + клиентская база, которая остается у нас даже после отключения рекламы.

Специалист компании ПВЗ таргет порекомендовал, дополнительно запустить рассылку флаеров по почтовым ящикам это должно дать прирост клиентов, не являющихся пользователями Вконтакте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем