Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
172 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наша репутация в сети

Как вообще создаётся репутация компании или группы компаний? Верно, по их работе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В принципе, ничего нового, как и о специалисте — делает своё дело и это оценивают. А если прийти на новое место работы — там будут рассматривать намного пристальнее.

Так и происходит, когда компания решает завоевать просторы интернета. И вот тут внимания не избежать. Надо работать заново, создавать себе новый репутационный актив, просить клиентов об отзывах. Это достаточно сложно — не все соглашаются написать или снять видео, не все присылают фото. А хочется, чтобы возможные клиенты узнали максимум полезного.

И для этого мы обращаем внимание на максимальное количество возможностей, предоставляемых интернетом для обратной связи. Это и сайты, и соцсети, и онлайн-формы для оперативной реакции специалистов, как на вопросы, так и на возникающие проблемы.

Основной целью продвижения через интернет является удобство для клиента, максимум информации в доступном формате и возможность обратной связи. Это особенно важно для нас

А о том, чем это иногда оборачивается, мы расскажем в следующей статье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем