Главное Свежее Вакансии   Проекты
651 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Магнит запустил оплату по QR-коду для держателей карт Magnit Pay

Компания Магнит запустил оплату для держателей карт Magnit Pay по единому с программой лояльности QR-коду. Это первое в российском ритейле собственное платежное QR-решение. Новость прокомментировал генеральный директор IT-компании Omega Алексей Рыбаков.

Для использования данного вида оплаты покупателю необходимо предъявить на кассе пользовательский QR-код, сгенерированный и постоянно обновляемый в целях безопасности в приложении «Магнит», который заменяет физическую карту лояльности. Затем необходимо выбрать оплату покупок с помощью Magnit Pay и снова показать на кассе данный QR-код. Оплата происходит мгновенно, без участия платежных систем, непосредственно со счета покупателя в банке. Новая опция ориентирована, в первую очередь, на тех покупателей, чей мобильный телефон не поддерживает технологию NFC (бесконтактную передачу данных).

Пилотный проект был запущен в Саратовской и Пермской областях в форматах «у дома», «Магнит Косметик», супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра». Это — более 1200 магазинов. Компания планирует провести тестирование в течение нескольких месяцев, после чего примет решение о масштабировании решения.

«Мы первыми среди российских ритейлеров стали использовать единый с программой лояльности QR-код как платежный сервис. С помощью нового решения мы дадим возможность пользователям Magnit Pay, не имеющим в своих мобильных устройствах NFC технологии, оплачивать покупки без физической банковской карты. На следующем этапе развития сервиса для оплаты будет достаточно показать QR-код только один раз, что существенно ускорит расчеты на кассе. Кроме того, в перспективе мы рассматриваем возможность оплаты по QR-кодам внутри нашего приложения клиентами других банков», — прокомментировала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике «Магнита» Людмила Подъяпольская.

«Магнит» расширяет возможности своей программы лояльности в рамках стратегии построить на ее базе суперприложение. Ранее Компания первой из российских ритейлеров добавила в свое приложение программы лояльности услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт. Все эти платежи принимаются без комиссии. В ближайшее время «Магнит» намерен включить новые сервисы — среди них оплата услуг ЖКХ, штрафов, налогов и пр.

Эта инициатива идёт вразрез с заключением Visa о бесперспективности развития в России QR-платежей, о чем компания заявила в январе этого года. Однако в России повсеместное использование платежных терминалов позволяет использовать QR-коды в другом направлении: когда не покупатель сканирует QR-код продукта, а магазин сканирует QR-код в смартфоне покупателя. Многие российские ритейлеры вводят подобные схемы для программ лояльности. Но «Магнит» пошел дальше: покупатель показывает QR-код не только для применения возможностей программы лояльности, но и для оплаты покупки с банковской карты Magnit Pay, привязанной к приложению.
Действительно, у аудитории пользователей находится довольно много смартфонов, которые не поддерживают технологию NFC. Именно эта технология повсеместно обеспечивает оплату прикосновением устройства к платежному терминалу. Теперь и эта аудитория покупателей, обладающая смартфонами низкой ценовой категории, сможет ощутить удобство оплаты со смартфона. Предположу, что в регионах таких пользователей среди покупателей сети довольно много, поэтому компания успешно решает эту проблему, запустив пилотный проект не в столице, а в Саратовской и Пермской областях. Таким образом, с точки зрения UX и CX их digital-продукт станет ещё более удобным и бесшовным.

Алексей Рыбаков, генеральный директор IT-компании Omega

Источник: Shopolog

Подробнее об IT-компании Omega

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем