Главное Свежее Вакансии   Проекты
260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Во время пандемии количество DDoS-атак на e-commerce выросло в 4 раза

Специалисты компании StormWall провели исследование DDoS-атак, осуществленных на ресурсы компаний, работающих в сфере онлайн-ритейла. Обсуждаем новость вместе с Shopolog.

Наиболее часто объектом хакерских атак становится банковский сектор. Банк всегда был «огромным складом денежных средств», а денежных средств, как известно, много не бывает. За годы банки научились защите от кибератак. Пандемия переформатирует глобальный рынок, поэтому такими «складами» денег стали те секторы экономики, которые получили рост, в том числе e-commerce.

Статистически и до пандемии 95 процентов компаний в России имели те или иные прорехи в ИТ-инфраструктуре. Этих прорех стало больше в связи с удаленной работой, поскольку корпоративные данные чаще передаются через электронную почту и другие средства коммуникации. Существуют различные международные оценки, согласно которым зафиксирован рост количества кибератак в 4-8 раз.

Последствия для игроков в отрасли могут быть довольно серьезными:

1. Увеличение возвратных платежей от пользователей, осознающих, что им выставили счет за продукты, которые они не заказывали, что может повлиять на отношения с поставщиком платежных услуг.

2. Увеличение числа жалоб на мошенничество в отношении интернет-магазина.

3. Репутационный ущерб для ритейлера;

4. Высокий отток пользователей.

Интернет-магазины стали полноценными игроками отрасли ритейла, поэтому сбои в работе сайта — это потеря огромной прибыли. Куда выгоднее применять серьезные меры для защиты и менять устаревшую логику работы сайта или приложения.

Источник

Подробнее об ИТ-компании Omega

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем