Главное Свежее Вакансии   Проекты
248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Sony делает хорошие смартфоны, которые никто не покупает. Почему так?

Популярность смартфонов японского IT-гиганта падает с каждым годом. При этом устройства Sony всё ещё держат высокую планку качества. Так в чём причина? Почему телефоны знаменитого бренда никому не нужны? Разбираемся.

Насколько популярны смартфоны Sony


Согласно отчёту компании, за третий квартал 2020-го продано около миллиона аппаратов. Это на 300 тысяч меньше, чем за аналогичный квартал 2019 года. Миллион — это много или мало? Давайте сравним.

Xiaomi за аналогичный период реализовала 46 млн гаджетов. Но это Xiaomi — один из лидеров мирового рынка. А как дела, например, у менее хайповой Motorola? Хуже, чем у Xiaomi, но лучше, чем у японцев, — около 6 миллионов продаж. Схожие цифры у LG: около 5 млн устройств за квартал. В целом Sony не входит даже в десятку самых популярных вендоров, уступая в том числе Tecno.

Почему не берут


Как ни крути, а японцы делают неплохие смартфоны. Экраны и камеры у Sony традиционно одни из лучших на рынке, да и на отсутствие инноваций пользователи её мобильников не жалуются. Так в чём же проблема?

Очевидно, что смартфоны Sony достаточно дорогие. Например, флагманскую модель со слегка безумным названием 5G Sony Xperia 1 II на старте продаж отдавали за тысячу евро — это дороже iPhone 12. Кроме того, японцы почти не представлены в бюджетном сегменте, где разворачиваются ожесточённые баталии за кошельки пользователей.

По мнению Алексея Рыбакова, гендиректора IT-компании Omega , проблема кроется в недостаточной рекламе: «Sony представлена меньше остальных в медийном пространстве. Трудности с рекламой и продвижением у Sony имеют длительную историю, и на данный момент компания до сих пор их не решила».

Арсен Симонян, главный редактор 4PDA, считает, что беды Sony вызваны просчётами в стратегии. «Сыграла свою роль политика ценообразования с отказом от развивающихся рынков — ощутимую конкуренцию составили китайские производители, которые сумели наладить выпуск недорогих, но качественных смартфонов. Аппараты Sony позиционировались как устройства премиум-класса, при этом они стоили существенно дороже, чем другие популярные модели, сравнимые по характеристикам».

О похожих причинах говорит и Алексей Рыбаков: «Потребитель премиального сектора скорее купит iPhone, чем Sony. Остальные игроки решили идти по пути удешевления гаджетов и тем самым нашли огромную аудиторию. В случае с Sony, которая не смогла первой предложить необходимые потребителям инновации и закрепить за собой имидж инновационного бренда, было бы продуктивнее укрепиться в нише более дешевых смартфонов».

Полная версия статьи в источнике

Подробнее об IT-компании Omega

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем