Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
23 Июня 2021 Teletype
Объединяем все каналы связи: как снизить издержки и повысить уровень клиентского сервиса?
Чтобы привлекать и удерживать клиентов, компании вынуждены предоставлять широкий выбор каналов коммуникации. Человек может позвонить продавцу, отправить запрос в #онлайн-чате или написать в мессенджере. Задача сотрудников – оперативно реагировать на обращения.
22 Июня 2021 Teletype
Как продавать в Instagram: 10 техник, которые реально работают
Сегодня Instagram насчитывает более одного миллиарда пользователей. Люди приходят сюда для того чтобы самовыразиться на языке изображений или, наоборот, найти свое вдохновение. Именно поэтому Инстаграм - отличное место для того чтобы ярко и эффективно заявить о своем бренде.
22 Июня 2021 Teletype
Как повысить уровень обслуживания клиентов при помощи мессенджеров
Многие предприятия делают отличный контент, но начисто забывают, что с покупателями нужно еще и общаться. По этой же причине многие сделки так не доходят до проплаты товара.
19 Июня 2021 Teletype
10 самых популярных мессенджеров в мире
Всего несколько лет назад Skype был одним из самых популярных и востребованных мессенджеров, но с каждым годом конкуренция среди чат-платформ стала все более жестокой и теперь лидерские позиции занимают совершенно иные сервисы.