Главное Свежее Вакансии   Проекты
352 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-3 мультимессенджера для онлайн-бизнеса

Мессенджеры обогнали по популярность не только электронную почту, но и своих самых близких конкурентов - социальные сети. В 20-х годах XXI века чат-платформы стали активно применяться как для общения, так и для развития бизнеса, повышая число каналов коммуникации бренда.

Однако для предпринимателей все оказалось не так гладко. В связи с увеличившимся количеством лидов, возросла и нагрузка на операторов, которые отвлекаясь на новых клиентов, стали упускать сообщения более лояльной аудитории — и в итоге прибыль компании начала страдать. Но не долго.

Сегодня многие бизнесмены пользуются, так называемыми, агрегаторами мессенджеров — сервисами позволяющими не только разгрузить менеджерский цех, но и получить общую картину эффективности операторов. Самыми продуктивными из них считаются:

Chat2Desk


Это универсальный агрегатор мессенджеров, помогающий бизнесу коммуницировать с клиентами в автоматическом формате.

Chat2Desk выделяется своим расширенным функционалом: начиная конструктором простых чат-ботов и заканчивая глубокой аналитикой по всем покупателям.

Приложение отлично подойдет не только менеджерам или аналитическому отделу, но и руководству, которое любит самостоятельно погружаться в подробности бизнес-процессов своей организации.

Главные особенности сервиса:

  1. Разработка собственной системы виртуальных помощников, значительно разгружающих операторский цех.
  2. Внедрение на веб-страницу виджета для различных мессенджеров. Программа поддерживает чаты Вконтакте, Telegram, Facebook Messenger, Инстаграм, WeChat, Viber.
  3. Статистический анализ и вывод данных с помощью удобных графиков.

Что еще может Chat2Desk?


Приложение отлично взаимодействует различными CRM-системами, в частности с Битрикс24 и amoCRM, с помощью которых легко добавляет к новым сделкам номера телефонов, имена покупателей и UTM-метки. Кроме того, сервис прекрасно работает и с самописными CRM.

Также Chat2Desk позволяет сделать общение с пользователями более персонализированным — все благодаря применению Python-скриптов. С их помощью менеджеры смогут отправлять своей аудитории брендовые WhatsApp-визитки, распределять пользовательские сообщения по операторскому отделу, фильтровать входящие месседжи по содержимому и многое другое.

Вместе с этим, продавать через Chat2Desk можно без помощи операторов — достаточно подключения одной или нескольких правильно настроенных автоворонок. Статистика показывает, что такой подход повышает уровень конверсии примерно на 15%.

Teletype App


Приложение в первую очередь заинтересует бизнесменов, маркетологов, а также других лиц, рекламирующих свои продукты на интернет-площадках. Главная задача Teletype App — свести все коммуникации с покупателями в одной точке. Принцип работы сервиса на первый взгляд напоминает CRM-систему, но в техническом плане — это совершенно разные вещи. В отличие от полноценных CRM, Teletype централизует только коммуникацию с клиентами — контроль взаимоотношений, продаж и прочего к функционалу приложения не относится.

Как и у любого другого агрегатора мессенджеров, основное преимущество Teletype App- это омникальность. Но помимо этой особенность сервис может предложить своим пользователям следующее.

Взаимодействие с множеством каналов связи


Так, приложение отлично интегрируется с:

  1. Телеграм.
  2. WhatsApp (в т.ч. его бизнес-версией).
  3. Инстаграм.
  4. Viber.
  5. Facebook.
  6. Вконтакте
  7. Собственным онлайн-чатом на сайте.

Интеграция с внешними ПО


Помимо каналов коммуникации, Teletype App работает с:

  1. CRM-системами — можно подключиться к amoCRM, Битрикс24 и МойСклад. Кроме того у приложения есть публичный API, с помощью которого можно интегрироваться с различными CRM, в т.ч. самописными.
  2. Сквозной аналитикой.
  3. Телеграм-уведомлениями, которыми занимается спецбот сервиса.

Работа с операторским отделом


Новые сообщения могут видеть сразу все менеджеры. Вместе с этим, по каждому клиенту выдаются не только общие аналитические данные (вроде пути и порядка его поведения на сайте), но и рекомендации других операторов по этому покупателю. Кроме того, сервис ввел новую функцию — внутренний чат для операторов и менеджеров.

На данный момент система предлагает своим пользователям две роли:

  1. Владельца, который может принимать участие в переписке с покупателями, настраивать приложение, добавлять менеджеров и т.д.
  2. Оператора, функции которого ограничиваются общением с клиентами. Число таких пользователей может быть любым.

В обоих случаях сервис облегчает работу своим пользователям при помощи собственных мобильных приложений для Android и iOS.

Автоматические ответы


Teletype App помогает автоматизировать общение с клиентами по следующим направлениям:

  1. Приветствие в чат-платформах (при первом касании с покупателями).
  2. Запрос телефонного номера (в случае включения соответствующей опции).
  3. Шаблонные ответы на часто задаваемые вопросы.
  4. Запрос контактных данных через онлайн-чат, если оператора нет на месте.

Аналитика


Встроенная статистика приложения может показать следующие сведения по каналам коммуникации:

  1. Общее число обращений (на основании выбранного периода), с разбивкой на отвеченные и пропущенные сообщения.
  2. Средний период общения по выбранному каналу или по всем имеющимся средствам коммуникации.
  3. Статистика по виджетам.
  4. Сведения о загрузке и эффективности менеджеров (общее число открытых/завершенных бесед, время в сети и т.д.)

Также пользователи могут задействовать сквозную аналитику Roistat и проследить весь путь покупателей через различные каналы коммуникации.

Callibri


Использование Callibri — это верный способ увеличить эффективность маркетинговой стратегии, веб-сайта и качества сервиса предприятия. Приложение может помочь с анализом рекламы, повышением конверсии, а также автоматизацией отдела продаж. Callibri предлагает две основные услуги:

Мультитрекинг


Поможет определить с какой рекламы на сайт приходят клиенты. К нему относится:

  1. call- и email-трекинг;
  2. речевая аналитика;
  3. работа с рекламными системами Яндекса и Google, а также с их сервисами аналитики — Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  4. интеграция с такими CRM-системами, как amoCRM, Bitrix24 и т.п.;
  5. статистика по цене лида и трафику;
  6. перенаправление задач и событий в сервисы онлайн-аналитики для улучшения CRO.

Мультичат


Помогает упростить работу менеджеров, а также повышает уровень конверсии сайта. Использует следующие инструменты:

  1. онлайн-чат;
  2. услуга обратного звонка;
  3. триггеры и поп-апы для удержания лидов;
  4. персонализация веб-площадки и ее контента;
  5. квиз-конструктор;
  6. подключение к сервисам Яндекса и Google, а также к популярным CRM-системам;
  7. единый коммуникационный кабинет для таких каналов, как Avito, Телеграм, Viber, Вконтакте, Facebook и прочее;
  8. Подробная статистика лидов.

Приведенный список агрегаторов мессенджеров — далеко не исчерпывающий. Существуют еще такие площадки, как TextBlack, BotHelp, Carrot ques, Blinger и многие другие. Каждое из этих приложений имеет свои особенности и недостатки, которыми и следует в первую очередь руководствоваться при выборе надежного подспорья для своего бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем