Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Envybox

Envybox - 11 сервисов для бизнеса: виджеты, Конструктор сайтов и CRM-система
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 дня назад Envybox
Кейс: +10 заявок в сезон с Обратного звонка для оконной компании
Сегодня можно встретить множество компаний, которые занимаются не просто продажей окон в опт или розницу, но также предоставляют сопутствующие услуги. Рынок высококонкурентен и требует эффективных решений для привлечения клиентов.
11 дней назад Envybox
Кейс: Стабильный рост на 15% с EnvyCRM
Компании “ДомПрофи” требовалось улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнес-процессов. Специфика работы ремонтных услуг требует оперативного реагирования на запросы и персонализированного подхода.
16 дней назад Envybox
Новая интеграция EnvyCRM и 7 обновлений сервисов за март 2025-го
Представляем традиционное ежемесячное обновление сервисов Envybox. В марте реализована интеграция EnvyCRM с Salebot, новые варианты НДС в окне выставления счета, блокировка по части номера в Обратном звонке и другие усовершенствования. Читайте далее в статье.
25 дней назад Envybox
Кейс: 800+ обращений через Обратный звонок Envybox
Тара.ру – крупнейший в России производитель тары и упаковочных решений, работающий в восьми ключевых регионах страны: Северо-Запад, Москва и область, Воронеж и область, Ростов-на-Дону и область, Самара и область, Краснодар и Краснодарский край, Екатеринбург и Урал, Новосибирск (Сибирь и Дальний Восток).
1 месяц назад Envybox
Кейс: Рост на 45% в год с EnvyCRM для федеральной сети стоматологий
Рассказываем о том, как внедрение системы EnvyCRM помогло решить ключевую проблему систематизации бизнес-процессов и улучшить взаимодействие с клиентами.
1 месяц назад Envybox
14 обновлений сервисов Envybox за февраль 2025 года
Пусть февраль самый короткий месяц этого года, наша команда реализовала 14 доработок по сервисам. Создали интеграцию Онлайн-чата с Avito, Обратный звонок с сервисом Yandex SmartCaptcha, добавили возможность подключения нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM и VK Реклама и другое.
2 месяца назад Envybox
Кейс: 80% сотрудников компании работают в EnyCRM
Специфика бизнеса клиента требовала увеличения уровня автоматизации для дальнейшего роста. До внедрения EnvyCRM компания использовала Google Docs и другие доступные сервисы обработки данных, что не только замедляло рабочий процесс, но и создавало трудности для сотрудников, работающих в разных форматах: удаленно и очно.
2 месяца назад Envybox
Кейс: +2431 заявки для сети отелей Grace Group
Grace Group — это динамично развивающаяся сеть отелей, насчитывающая около 20 объектов в популярных туристических направлений: Сочи, Красная Поляна, Абхазия, Ереван и новый отель в Туапсе. На территории отелей расположены СПА-зоны и рестораны, в каждом отеле соблюдены стандарты качества.
2 месяца назад Envybox
Кейс: Рост конверсии в 3 раза за месяц с Онлайн-чатом
Занимаясь онлайн-продвижением компании, наш клиент искал специализированные сервисы для привлечения дополнительных лидов с сайта и прогрева тех пользователей, что еще не готовы к сотрудничеству. После изучения рынка, выбор пал на Envybox.
2 месяца назад Envybox
Кейс: Как компания MIGRON увеличила количество целевых заявок на 30%
Современным бизнесам необходимы юридические консалтинговые услуги, как никогда ранее, в условиях постоянно меняющегося законодательства и растущей сложности правовой среды. Ниша востребована и требует регулярного продвижения, чтобы быть выбранной клиентом.
3 месяца назад Envybox
Кейс: х3 конверсий в заказ Обратного звонка и обращений в Онлайн-чат для магазина премиум-мебели
Наш партнёр Riverstart поделился успешным кейсом применения 3 виджетов Envybox на сайте клиента.
3 месяца назад Envybox
Кейс: +50% обратных звонков за первый месяц для сайта в сфере строительства и ремонта
Наш партнёр Riverstart поделился успешным кейсом применения виджета Обратного звонка Envybox на сайте клиента.
3 месяца назад Envybox
Кейс: EnvyCRM — это удобная система для поиска и хранения информации
В современном бизнесе эффективное управление информацией является ключевым фактором успеха. Многие компании сталкиваются с проблемами поиска, хранения и обработки данных, что затрудняет работу и негативно сказывается на результатах. Рассказываем в кейсе решение!
3 месяца назад Envybox
Кейс: +40% к заявкам на услуги колл-центра
Возможность оперативной связи по возникающим вопросам иногда становится решающим фактором принятия решений.
4 месяца назад Envybox
Обновления виджетов и EnvyCRM за декабрь 2024
Начинаем новый год со знакомства с доработками и улучшениями сервисов Envybox!
Показать следующие