Главное Авторские колонки Вакансии Образование
465 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Envybox: Онлайн-чат, который приносит 150 тысяч рублей

На сайте компании есть различные лид-формы, но пользователи заполняют их очень неохотно. Это отрицательно сказывается на показателях сайта и уровне конверсии. Знакомая ситуация? Рассказываем, как в этом случае может помочь виджет Онлайн-чат…
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчик столкнулся со следующей проблемой: лид-формы отпугивают потенциальных клиентов, поскольку многие не хотят тратить время на заполнение своих данных или не готовы давать свой номер телефона незнакомой компании сразу при первом касании. В итоге пользователи просматривают ряд сайтов, сравнивают условия и УТП и выбирают те сайты, где можно заказать товар без взаимодействия с брендом.

Но если у бренда нет возможности взаимодействовать с клиентом до принятия им решения, значит, нет контактных данных посетителей для их «прогревания» на покупку.

Ситуация до запуска виджета

Клиентам компании — студиям дизайна и ремонта или клиентам, улучшающим ремонт своего жилья, нужно знать четкий ответ на свой вопрос как можно более в короткий срок. Не желая оставлять свои данные для запроса информации, пользователи уходили на другие страницы, где уже либо были их ответы в контенте сайта, либо там находились виджеты, упрощающие получение сведений.

Для расширения базы клиентов с помощью генерации заявок с сайта заказчику был установлен виджет «Онлайн-чат» по годовому тарифу стоимостью 745 рублей в месяц (8940 рублей в год).

«Онлайн-чат» позволил выстроить такую гипотезу, чтобы у пользователя была возможность задать вопрос и получить сразу ответ без предоставления номера телефона, иными словами — без каких-либо условий.

При этом цель компании — это взять телефон у потенциального клиента. В реализации этой цели помогал «Онлайн-чат»: при общении с пользователем по переписке менеджер располагал потенциального клиента к себе, что позволяло в процессе беседы запрашивать номер и продолжать вести взаимодействие к продаже.

Расположение «Онлайн-чата» в нижнем правом углу сайта не отталкивает посетителей от изучения услуг компании на странице. При этом призыв виджета «Я тут! Отвечу на ваши вопросы» побуждает пользователей сэкономить свое время и открыть чат.

Внутри чата располагается фото и имя менеджера и его значок режима онлайн, что вызывает первичное доверие и лояльность к компании и убеждает в мысли, что общение в сервисе ведет не робот, а живой человек.

Призыв в окошке чата «Помогу с выбором и отвечу на ваши вопросы Напишите мне!» вовлекает потенциального клиента начать диалог и дает возможность менеджеру захватить его контактные данные.

Результат после внедрения виджета

Когда Компания АRАТТА начала пользоваться «Онлайн-чатом», то ее представители в цифрах и фактах убедились, что пользователи обращаются в чат гораздо чаще и охотнее, нежели в лид-формы.

«Онлайн-чат» успешно усилил лидогенерацию сайта заказчика, а также упростил для пользователей получение информации. Изменение формата взаимодействия с посетителями сайта позволило реализовать цель захвата контактных данных клиентов. Спустя 4 месяца использования Онлайн-чата компания убедилась, что виджет стабильно приносит 150 000 рублей в месяц!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем