Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
55 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: х3 конверсий в заказ Обратного звонка и обращений в Онлайн-чат для магазина премиум-мебели

Наш партнёр Riverstart поделился успешным кейсом применения 3 виджетов Envybox на сайте клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конверсия с Envybox

Наш партнёр Riverstart поделился успешным кейсом применения 3 виджетов Envybox на сайте клиента.

Руслан Тажетдинов, руководитель отдела продвижения Riverstart:

"Мы в Riverstart занимаемся разработкой и продвижением: создаем востребованные эффективные сайты и привлекаем релевантную аудиторию, которая оставляет заявки. С 2018 года сотрудничаем с салоном M.House — увеличиваем онлайн-продажи мебели, привлекая заявки через сайт. Для этого используем рекламные кампании в Яндекс.Директ, чтобы привлечь на сайт платный трафик и увеличить конверсию, и SEO, чтобы оптимизировать сайт и получать больше органического трафика.


Мультикнопка Envybox на сайте M.House

В 2024 году мы добавили новые форматы рекламных кампаний, расширили семантику сайта, чтобы охватить больше релевантных запросов аудитории, и увеличили количество форм захвата с помощью Мультикнопки от Envybox. Виджет включает в себя кнопку Обратного звонка и Онлайн-чат с менеджером компании.

Благодаря этому комплексу работ на сайте M.House число целевых действий выросло в 3 раза: стало больше заказов Обратного звонка и обращений в чат на сайте. В целом у нас получилось увеличить количество заявок в 2 раза."

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем