Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
211 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новая интеграция EnvyCRM и 7 обновлений сервисов за март 2025-го

Представляем традиционное ежемесячное обновление сервисов Envybox. В марте реализована интеграция EnvyCRM с Salebot, новые варианты НДС в окне выставления счета, блокировка по части номера в Обратном звонке и другие усовершенствования. Читайте далее в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Обновления EnvyCRM

Выполнение бизнес-процесса по значению системных полей в EnvyCRM

Реализована возможность выполнения бизнес-процесса с проверкой по значению системных полей. В блоке условий, для выполнения бизнес-процесса по значению поля, добавлены следующие условия:

Поля лида:

  1. Имя;
  2. Телефон;
  3. Email;
  4. Примечание;
  5. utm_source;
  6. utm_medium;
  7. utm_campaign;
  8. utm_content;
  9. utm_term;
  10. Google Client Id;
  11. Yandex Client Id.

Поля сделки:

  1. Название сделки;
  2. utm_source;
  3. utm_medium;
  4. utm_campaign;
  5. utm_content;
  6. utm_term;
  7. Google Client Id;
  8. Yandex Client Id.


Выполнение бизнес-процесса по значению системных полей в EnvyCRM

Новые варианты НДС в окне выставления счета в EnvyCRM

В окне выставления счета доступны новые варианты НДС: 5% и 7%

Новые варианты НДС в окне выставления счета в EnvyCRM

Отображение сделок клиента в окне прикрепления диалога к сделке в EnvyCRM

В окне прикрепления диалога к сделке, при нажатии на поле ввода, реализовано отображение всех сделок клиента, за которым в данный момент закреплен диалог.

Отображение сделок клиента в окне прикрепления диалога к сделке в EnvyCRM

Интеграция EnvyCRM и Salebot

В EnvyCRM, в настройках интеграции с соцсетями и мессенджерами, добавлена интеграция с сервисом Salebot. С ее помощью которой можно осуществлять переписку с клиентами в мессенджере EnvyCRM через каналы WhatsApp, Telegram (бот), VK, Avito и Instagram.

Интеграция EnvyCRM и Salebot

Дополнительные условия фильтрации для полей в EnvyCRM

В фильтре EnvyCRM в разделах «Поиск», «Работать тут — Все», «Отчеты — Воронка продаж» и «Отчеты — Причины отказа» добавлены новые условия фильтрации для полей с типом «Текст» и «Многострочный текст»:

  1. равно;
  2. заполнено;
  3. не заполнено.


Дополнительные условия фильтрации для полей в EnvyCRM

Массовое редактирование данных в сделках EnvyCRM

В разделе «Поиск — Сделки» добавлена возможность массового изменения типа обращения для выбранных сделок, а также добавления тегов и обновления значении полей.

Массовое редактирование данных в сделках EnvyCRM

Блокировка по части номера в Обратном звонке

Добавлена возможность блокировки в виджете «Обратный звонок» по части номера телефона, используя символ *, который обозначает любое количество цифр. Его можно указывать в начале, середине или конце номера.

Примеры:

— *1402 — блокировка происходит по всем номерам, заканчивающимся на 1402

— 7800* — блокировка происходит по всем номерам, начинающимся на +7800

— 7987*1234 — блокировка происходит по всем номерам, начинающимся на +7987 и заканчивающимся на 1234.

Блокировка по части номера в Обратном звонке

Фильтр по каналу в мессенджере EnvyCRM

Реализована возможность фильтрации диалогов в мессенджере EnvyCRM по каналу интеграции, подключенной в разделе «Соцсети и мессенджеры» или через API мессенджера.

Важно: Все каналы в списке фильтра определяются из текущей подключенной интеграции. В случае, если интеграция была переподключена, то в выдаче будут отображены только те диалоги, которые были созданы по выбранному каналу после переподключения интеграции.

Фильтр по каналу в мессенджере EnvyCRM

Автоматизируйте свой бизнес на 95% с EnvyCRM: настройте необходимые интеграции с сервисами продаж и аналитики, улучшите воронку продаж и освободите себя и коллег от рутинных задач. Внедряйте EnvyCRM для своей компании и тестируйте ее функционал бесплатно в течение 8-дневного тестового периода.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем