Новая интеграция EnvyCRM и 7 обновлений сервисов за март 2025-го

Выполнение бизнес-процесса по значению системных полей в EnvyCRM
Реализована возможность выполнения бизнес-процесса с проверкой по значению системных полей. В блоке условий, для выполнения бизнес-процесса по значению поля, добавлены следующие условия:
Поля лида:
- Имя;
- Телефон;
- Email;
- Примечание;
- utm_source;
- utm_medium;
- utm_campaign;
- utm_content;
- utm_term;
- Google Client Id;
- Yandex Client Id.
Поля сделки:
- Название сделки;
- utm_source;
- utm_medium;
- utm_campaign;
- utm_content;
- utm_term;
- Google Client Id;
- Yandex Client Id.

Новые варианты НДС в окне выставления счета в EnvyCRM
В окне выставления счета доступны новые варианты НДС: 5% и 7%
Отображение сделок клиента в окне прикрепления диалога к сделке в EnvyCRM
В окне прикрепления диалога к сделке, при нажатии на поле ввода, реализовано отображение всех сделок клиента, за которым в данный момент закреплен диалог.
Интеграция EnvyCRM и Salebot
В EnvyCRM, в настройках интеграции с соцсетями и мессенджерами, добавлена интеграция с сервисом Salebot. С ее помощью которой можно осуществлять переписку с клиентами в мессенджере EnvyCRM через каналы WhatsApp, Telegram (бот), VK, Avito и Instagram.
Дополнительные условия фильтрации для полей в EnvyCRM
В фильтре EnvyCRM в разделах «Поиск», «Работать тут — Все», «Отчеты — Воронка продаж» и «Отчеты — Причины отказа» добавлены новые условия фильтрации для полей с типом «Текст» и «Многострочный текст»:
- равно;
- заполнено;
- не заполнено.
Массовое редактирование данных в сделках EnvyCRM
В разделе «Поиск — Сделки» добавлена возможность массового изменения типа обращения для выбранных сделок, а также добавления тегов и обновления значении полей.
Блокировка по части номера в Обратном звонке
Добавлена возможность блокировки в виджете «Обратный звонок» по части номера телефона, используя символ *, который обозначает любое количество цифр. Его можно указывать в начале, середине или конце номера.
Примеры:
— *1402 — блокировка происходит по всем номерам, заканчивающимся на 1402
— 7800* — блокировка происходит по всем номерам, начинающимся на +7800
— 7987*1234 — блокировка происходит по всем номерам, начинающимся на +7987 и заканчивающимся на 1234.
Фильтр по каналу в мессенджере EnvyCRM
Реализована возможность фильтрации диалогов в мессенджере EnvyCRM по каналу интеграции, подключенной в разделе «Соцсети и мессенджеры» или через API мессенджера.
Важно: Все каналы в списке фильтра определяются из текущей подключенной интеграции. В случае, если интеграция была переподключена, то в выдаче будут отображены только те диалоги, которые были созданы по выбранному каналу после переподключения интеграции.
Автоматизируйте свой бизнес на 95% с EnvyCRM: настройте необходимые интеграции с сервисами продаж и аналитики, улучшите воронку продаж и освободите себя и коллег от рутинных задач. Внедряйте EnvyCRM для своей компании и тестируйте ее функционал бесплатно в течение 8-дневного тестового периода.