Кейс: +40% к конверсии для клиентов рекламного агентства
Андрей Таланов, основатель одноименного агентства по контекстной рекламе для бизнеса, поделился кейсом успешного внедрения EnvyCRM для себя и клиентов.
"Знакомство с сервисами Envybox случилось давно. Но тестированию EnvyCRM поспособствовала рекомендация клиента, который обратился за помощью в рекламе для своего бизнеса.
Это подтолкнуло меня на изучение продуктов Envybox. Я был приятно удивлён. Система оказалась не только простой в использовании, но и обеспечила лёгкую интеграцию, что значительно упростило нашу работу. Я осознал, что EnvyCRM отлично подходит для аналитики и отслеживания всех заявок, которые теперь в автоматическом режиме падали в CRM. Я изучил виджет Онлайн-чата и выявил, что в проектах, где критично получать быстрые ответы от клиентов, это нужный инструмент. И я рекомендую сервис компании Envybox, так как конкурентный аналог не справился со своими задачами в нише промышленности. В EnvyCRM нравится возможность интеграции с оффлайн-конверсиями. Мы смогли подключить оффлайн-продажи, и это позволило качественно анализировать каждый источник трафика.
Когда реклама настраивается с учётом целей интеграции с CRM, система лучше «чувствует» пользователей и позволяет нам минимизировать ненужный фродный трафик. Так многие агентства выбирают затраты на антифрод-системы, а мы бережем бюджет с EnvyCRM.
Таким образом мы предлагаем клиентам комплексное решение для систематизации работы внутри бизнеса и улучшение рекламных показателей через качественную настройку кампаний и анализ эффективности. Увеличиваем конверсию пользователей минимум на 40%".