Кейс: Рост эффективности с EnvyCRM для компании по ремонту балконов
Ранее все процессы фиксировались вручную в тетрадках, что приводило к путанице, потере информации и, как следствие, пропущенным заявкам. Заказы обрабатывались медленно, и менеджеры не всегда успевали вовремя реагировать на запросы клиентов.
Для повышения уровня сервиса и упорядочивания работы компания решила внедрить CRM-систему. Была выбрана EnvyCRM. А также подключена интеграция с Wazzup, чтобы менеджеры по продажам могли оперативно связываться с клиентом по WhatsApp прямо из карточки, без переключения на другую страницу или устройство. Это решение позволило автоматизировать обработку заявок и значительно упростить рабочие процессы.
Прошло 8 лет с внедрения новых инструментов. Сотрудники компании отметили, что работать стало гораздо удобнее. Интеграция была простой и не требовала обучения. Заявки стали приходить в одно место, что позволило их быстро обрабатывать. Денис Семенов, директор компании, отметил, что команда ощущает эффективность как для личной работы, так и относительно коммуникации с клиентами.