Кейс: +30% к конверсии для компании туроператора
Компания «Ваш Гид» столкнулась с растущими трудностями в обработке потока обращений на своем сайте. Раньше все процессы велись вручную, через заметки на бумажных носителях. Бизнесу требовались решения по улучшению процессов коммуникации с клиентами.
В поисках решения руководство «Ваш Гид» обратилось к Envybox. Изучив пробелы в бизнес-процессах, для компании была внедрена EnvyCRM, мощный инструмент, который позволил значительно оптимизировать бизнес-процессы компании. Система упростила организацию информации о клиентах и структурировала способы взаимодействия с ними. В дополнение к CRM-системе на сайт были интегрированы виджеты: Онлайн-чат для оперативного взаимодействия с клиентами, предпочитающими текстовую коммуникацию, и Обратный звонок для клиентов, кому важно живое общение.
Внедрение этих трех сервисов в единую экосистему обеспечило оперативный доступ к всем данным по заявкам, а также помогло отделу продаж фиксировать теплые лиды с минимальными потерями времени.
Туроператор «Ваш Гид» заметил рост числа обращений клиентов: виджеты Обратного звонка и Онлайн-чата приносили в среднем по 15 новых обращений в день, что составило 30% от общего числа запросов.