Кейс: Рост заявок в 2 раза с виджетами для агентства поискового трафика
Изучив рынок, основатель PMM.one нашел инструменты Envybox. Ранее процесс обработки заявок осуществлялся через CRM-систему. Внедрение виджетов и их интеграция с CRM позволили синхронизировать оба процесса работы с заявками.
Виджеты Envybox работают по механике удержания посетителей сайта. Это стало эффективным инструментом для клиентов агентства из E-commerce и инфобизнеса, которые концентрировались на аудитории, еще не знакомой с их брендом. Один из самых эффективных инструментов стал виджет Стадного инстинкта. Он создавал у пользователей ощущение, что другие пользователи также интересуются услугами, тем самым указывая на их востребованность. Удалось также эффективно интегрировать Видеовиджет в общую стратегию. Команда создавала короткие видео, в которых лидеры мнений компаний делились своими мыслями и привлекали внимание к услугам. Эти небольшие ролики длиной 20-25 секунд вызвали доверие, знакомя посетителей с продуктами или услугами.
В результате, после внедрения Envybox, агентство увидело изменения. Конверсия увеличилась с 1,5 до 4%, а количество обращений стало больше в два раза!
Сегодня агентство PMM.one планирует тестировать новые форматы роликов с Видеовиджетом, а также зарегистрироваться в реферальной программе Envybox, чтобы получать вознаграждение за подключенных клиентов.