Кейс: Рост конверсии с Envybox для производителя алюминиевых кейсов
Отсутствие эффективных инструментов для сбора заявок и недостаточная автоматизация процессов работы с клиентами существенно снижали эффективность онлайн-присутствия. Бизнесу требовались современные решения для удержания пользователей и конвертации трафика в реальные заявки.
Изменения начались со знакомства с продуктами Envybox на одном из бизнес-мероприятий. Для решения выявленных проблем компания внедрила виджет Обратного звонка с таймером и Квиз, настроив интеграцию с CRM-системой. Эти инструменты позволили автоматизировать процесс обработки заявок и значительно улучшить взаимодействие с клиентами.
Внедрение новых решений принесло ощутимые результаты. Качество обслуживания клиентов повысилось до 4 баллов из 5, а конверсия компании заметно выросла. Особенно эффективным оказался виджет Обратного звонка, который не только автоматически связывается с клиентом, но и даёт возможность самостоятельно выбрать удобное время для разговора. Все поступающие заявки теперь централизованно собираются в CRM-системе, что исключает их потерю и обеспечивает эффективную работу менеджеров.
На текущий момент PROCASE продолжает совершенствовать систему работы с клиентами при помощи инструментов Envybox. Компания планирует оптимизировать существующие виджеты, тестировать новые функции платформы и масштабировать успешные практики.