Блог команды
О проекте 60 минут
Сервис 60 минут – первый в России поисково-рекомендательный ресурс, который позволяет быстро найти, выбрать и забронировать номер в гостинице или отеле с почасовой оплатой. Уже сейчас Вы можете подобрать …
60 минут в Казахстане
Всем привет! Рады сообщить, что сервис бронирования почасовых отелей "60 минут" теперь будет представлен и в Казахстане. Продана франшиза на экслюзивное представительство сервиса в этой стране. Через 10 …
SEO в стартапе. Как добиться выдающихся результатов без бюджета
В стартапе к SEO подход особый: космическими бюджетами и суперзнаниями основатели часто не обладают. Но если продукт хорош, то и выход найдется. Это иллюстрирует и наш маркетинговый опыт в проекте 60 …
Интервью с основателями проекта 60 минут по мотивам открытой лекции в RMA
Интервью с основателями проекта "60 минут" по мотивам открытой лекции в RMA
Открытая лекция создателей стартапа 60 минут в RMA
Всем доброго дня! Приглашаем всех желающих на открытую встречу с основателями сервиса отелей на час 60 минут, выпускниками бизнес-школы RMA Андреем Торбичевым и Евгением Поповым, которая состоится в …
Сервис 60 минут теперь в Ижевске и Перми
Рады сообщить, что сервис "60 минут" теперь будет представлен в таких городах как Ижевск и Пермь. Так же, как и в Украине и Республике Беларусь, был выбран стратегический франчайзи-партнер в данных регионах.
Статья о сервисе 60 минут на Rusbase
Всем доброго дня! В "Стартап Афише" вышла наша статья о том, как построить продажи в стартапе. Кому интересно - http://rusbase.vc/school/60-minut-shastja/ .
Насос, ложка и Вселенная - все про маркетинг в стартапе
Как стартапу себя рекламировать и привлекать целевых пользователей, а не вэб-туристов? Чтобы и гости целы, и гостиницы довольны. Вся правда про маркетинг сервиса бронирования почасовых отелей 60 минут …
Запуск в Украине и Беларуси
Давно не писали в блог :( Будем стараться почаще делиться новостями проекта.
Сервис "60 минут" запускается в Украине (старт в Днепропетровске и Харькове) и Беларуси (Минск), мы продали франшизу "эксклюзив" …
Благодарные клиенты!
Невероятный кайф помогать людям, решать их конкретные задачи и чувствовать их благодарность! Вот всего лишь несколько примеров за сегодня:
1. Для бизнес-леди: нашли и забронировали на утро отель …
Хочу и баста!
ЛПР одного из почасовых отелей предложил для отслеживания заявок и проверки эффективности сервиса ввести кодовое слово или фразу, чтобы гости ее говорили при обращении. Мы предложили свой вариант пароля …