Главное Свежее Вакансии Образование
468 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group

Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group, cтал одной из компаний, больше всего заработавшей на производстве продукции.

В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет — Cтарейшина Noble.


Целью этого проекта стало создание саббренда высокого ценового сегмента. Аудитория нового продукта — искушенные ценители эстетики вкуса и новизны. Для привлечения подобной целевой группы требовалось нестандартное решение, которое привлекло бы внимание, вызвало интерес аудитории и подчеркнуло премиальный статус саббренда.


Идея саббренда развивает ключевую тему родительского бренда. Агентство Soldis предложило создать уникальную форму бутылки, отражающую натуральное происхождение продукта и подчеркивающую удивительное многообразие оттенков вкуса выдержанных коньячных дистиллятов.

Уникальная форма бутылки, похожая на бутон цветка завораживает, меняет ход времени и отражает связь между двумя мирами: силой природы и мастерством человека. Разработанный агентством минималистичный дизайн логотипа саббренда демонстрирует его премиальный характер.

Линии формы бутылки повторены в дизайне подарочной коробки. Объемные, текстурированные элементы поверхности упаковки подчеркивают статус продукта высокого ценового сегмента. Необычная форма коробки подчеркивает сочетание аристократизма и современности, привлекая внимание потребителей.

«Эстетика уникальной формы продукта объединяет множество групп целевых аудиторий, понимающих, что значит наслаждаться красотой жизни. Чувство красоты и гармонии окутывает и приглашает каждого испытать это чувство снова и снова», — комментирует брендмейкер, основатель Soldis Communications Арсений Сольдау.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем