ХУ из ХУ – обзор компаний, предлагающих интеграцию 1С с маркетплейсами
Оцениваем содержательность, привлекательность и «юзабилити» топ-5 предложений из поисковой выдачи Яндекс по запросу «1с маркетплейс».
Также обращаем внимание. Начиная с разбора объявления № 5 может показаться, что статья является рекламной, но в действительности, это искренний восторг от удивления увиденного из серии «наконец что-то привлекательное про „1С“ на русском». В конце статьи приведены результаты разбора в формате SWOT-анализа. Разница баллов в призовых местах колоссальная.
1. Для начала определим ключевые запросы поисковой выдачи от управленцев торгового бизнеса, реализующих продукцию на маркетплейсах в России.
Для этого заходим в сервис подбора слов от Яндекса и указываем в поле для ввода запроса «1с маркетплейс».
Источник: https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=1с%20маркетплейс
В выдаче видим, что искали через Яндекс Поиск за последний месяц.
2. Пойдем по второму из списка наиболее частотному запросу «интеграция +с маркетплейсами 1с» и посмотрим, кто на рынке предлагает соответствующую услугу.
Далее сравним предложения и определим наиболее компетентного интегратора 1С, реализующего интеграцию программных продуктов фирмы «1С» с маркетплейсами.
Перед этим, давайте определим критерии компании, которую можно охарактеризовать, как наиболее компетентную в предметной области 1С и самих маркетплейсов.
1) С какими маркетплейсами делают интеграцию?
2) Сколько это стоит?
3) Сроки настройки интеграции 1С с маркетплейсами?
4) Достаточно ли понятно представлена услуга? А именно, перечислен ли состав действий для реализации обмена данными между 1С и маркетплейсами?
5) Есть ли отзывы, положительные или негативные?
А также, обратим внимание на визуальную составляющую предложения:
6) Есть адаптация предложений под мобильные устройства? Вряд ли кто-то закажет услугу там, где текст заезжает на другой текст, а кнопки не кликабельны.
7) Насколько современно представление услуги? Смотрим дизайн оформления.
8) Насколько понятно изложена суть услуги и результаты её оказания?
Итак, смотрим и разбираем предложения. Ниже в таблице приводим SWOT-анализ с целью определения интегратора, к которому можно обратиться за обменом данными между 1С и маркетплейсами.
В первой очереди выдачи видим рекламные платные объявления:
Объявление № 1 — компания «Первый БИТ» предлагает «эффективную интеграцию 1С с любыми сервисами и маркетплейсами».
Кликаем и видим баннер:
Интересно, что значит «эффективная»?
Смотрим ниже и видим ответы в топиках:
- «Выгрузка в Я.Маркет, Авито и д.р.» — не самые популярные с точки зрения продаж маркетплейсы в России.
- «Интеграция 1С с любыми системами» — слово «любые» явно не внушает доверия в отношении компетентности в предметной области.
- «Повышение точности и качества информации» — очень субъективное выражение, совершенно не стимулирует к обращению.
Смотрим дальше и видим флуд с непонятным описанием интеграции и набором услуг, которые почему-то нужно «заказать».
Объявление № 2 — статья от Infostart.ru на тему «Двусторонний обмен между СберМегаМаркет и 1С через API».
Кликаем на объявление и видим набор букв, напоминающий техническую инструкцию, совершенно непонятную для человека, впервые столкнувшегося с задачей найти интегратора 1С с маркетплейсами.
Наглядно:
Объявление № 3 — готовое решение на базе 1С от RDV.
Интересно. смотрим, что за чудо такое.
Кликаем и пониманием,
что это онлайн сервис, обеспечивающий двусторонний обмен данными между маркетплейсами
WILDBERRIES, OZON, Яндекс
Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ и AliExpress с программными продуктами 1С:Комплексная
автоматизация, 1С:ERP, 1С:Управление
торговлей.
Предполагаем, что онлайн сервис доступен и работает по принципу подписки, т.е. с регулярным списанием денежных средств.
Ищем стоимость, видим
тарифы и подтверждаем гипотезу.
На первый взгляд, 6000 руб. в месяц — недорого.
Но если посчитать полную стоимость, то получается: 6000*12 месяцев*2 маркетплейса (допустим WILDBERRIES и OZON), то получается 144 000 руб. в год.
За эти деньги можно единоразово настроить интеграцию для нескольких учетных программ на базе 1С:Предприятие.
Идем дальше.
Теперь посмотрим органическую выдачу объявлений (не реклама) — то, что выдает поиск Яндекса, начиная с 4-го объявления).
Объявление № 4 — компания Koderline предлагает общую настройку программы 1С без уточнений по маркетплейсам.
Мимо. Идём дальше.
Объявление № 5 — Интеграция 1С с маркетплейсами от Peak IT.
В самом объявлении видим вместо
пустых обещаний эффективности, предложение рассчитать стоимость интеграции.
Кликаем и видим предложение
«Автоматизация торговли на маркетплейсах на базе программных продуктов 1С» с
формой для обращения по вопросам работы на маркетплейсах и в «1С».
С первого взгляда видим фокус на ключевых торговых маркетплейсах: AliExpress, Яндекс Маркет, СБЕР МЕГА МАРКЕТ, OZON, WILDBERRIES.
Дальше видим перечисление, имеющих место быть в реальности, трудностей бизнеса при торговле на маркетплейсах и торговом учёте в «1С».
Далее сайт предлагает рассчитать стоимость интеграции 1С с маркетплейсами.
Попробуем. Нажимаем «начать» и видим вполне современный подход к оценке работ.
Обращаем внимание, что Peak IT работает не только с ключевыми маркетплейсами, но и с профильными торговыми площадками — Lamoda, Леруа Мерлен, СДЭК.МАРКЕТ, Robo.Market.
Нажимаем на «Еще
чуть-чуть» и видим, что при расчёте можно учесть не только фактические задачи, но и планы по
выходу в другие маркетплейсы:
Интересно, что дальше?
— понимание специфики и видов бизнеса, работающего с маркетплейсами:
— понимание видов товаров, доступных к размещению на маркетплейсах:
— конкретный набор задач, релевантных запросам бизнеса, торгующего на маркетплейсах:
— оценивают объем заказов на маркетплейсах, которые нужно интегрировать с учётной системой «1С» на регулярной основе:
Далее форма уточняет
имя, телефон и сроки, в которые необходимо настроить интеграцию 1С с
маркетплейсами:
Стоит выразить признательность Peak IT за эту форму. Как минимум, она позволяет достаточно чётко и быстро охарактеризовать задачу в режиме онлайн без всяких консультаций, брифов, доступов к базе данных и т.д.
Это позволяет пользователям сети получить оценку задачи, как она есть, с учётом всех вводных и минимизировать риски накрутки оценки из серии:
— «А вы не сказали, что у вас 1000 заказов в месяц! Это существенно удорожает стоимость. Нужно доплатить Х сумму, чтобы завершить настройку интеграции.»
Неприятный, но зачастую, очень популярный манёвр интеграторов, который применяется для расширения среднего чека за услугу.
Далее peak-it.ru поясняет, что следует ожидать в результате настройки интеграции:
Вполне понятные и реалистичные результаты без слов «эффективно», «оптимизация расходов» и прочей туфты.
Как это работает?
Исходя из представления выше, можно сделать вывод, что за интеграцией 1С с маркетплейсами обращаются не только действующие пользователи программных продуктов семейства 1С:Предприятие, но и новички рынка, которые только собираются начать торговать на маркетплейсах. Последним для начала, нужно купить программный продукт 1С, позволяющий интеграцию с маркетплейсами.
Подборка подходящих программ «1С» для управления торговлей на маркетплейсах:
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ
1С:Управление торговлей 8 ПРОФ
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:ERP Управление предприятием
Чтобы понять, какой из этих
продуктов наиболее подходит для вашего бизнеса, достаточно увидеть описания и
стоимость, о чём опять же позаботились чудо контентщики peak-it.ru:
Нажимая на «Подробно»
видим характеристики интересующего программного продукта 1С, сопутствующие
услуги и лицензии:
В peak-it.ru можно онлайн купить любой типовой программный продукт 1С с оплатой по карте или по счету , как физическому, так и юридическому лицу.
Впервые такое видим — достойно аплодисментов, класс!
Варианты программных продуктов 1С:
Возвращаемся к странице по маркетплейсам.
Если у Вас уже есть программный продукт 1С, то следующим шагом к интеграции с маркетплейсами является активация модуля интеграции вашей программы «1С» с нужными маркетплейсами по API.
API (Application Programming Interface) — это программный интерфейс приложения, включающий в
себя набор способов, сценариев, правил сообщения и обмена данными между
различными программами.
В результате настройки интеграции 1С с маркетплейсами по API — настроенные процессы взаимодействия с маркетплейсами в управляемом режиме.
Дальше видим отзывы «от сердца» от клиентов Peak IT.
Отзывы от «сердца» судя по всему собираются через спец форму на выделенной странице.
Сапожник, у которого не одни сапоги и достойный конкурент прочим тираннозаврам среди участников сети «1С:Франчайзинг» — peak-it.ru.
Есть также страница «1С ПОМОЩЬ», которую видимо создали для пользователей сети, впервые столкнувшихся с темой «1С».
Итоги разбора предложений по интеграции 1С с маркетплейсами от TОП-5 интеграторов 1С из поисковой выдачи Яндекс по модели SWOT:
Результаты обзора, призовые места:
1 место (16 баллов) — peak-it.ru
2 место (11 баллов) — rdv.ru
3 место (3,5 балла) — 1cbit.ru
При поиске интегратора 1С с маркетплейсами рекомендуем воспользоваться формой для расчёта стоимости через онлайн квиз от Peak IT. Сэкономите уйму времени.