Блог команды
Какое мороженое любят россияне?
Каждый третий россиянин отдаёт предпочтение пломбиру — таковы итоги анализа обезличенных данных продаж мороженого за май-июнь 2025 года, проведённого аналитиками АТОЛ.

Спрос на культовый тетрис вырос на 7%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-май 2024 и 2025 гг. При этом средняя сумма покупки составила 292 рубля, что на 6% выше, чем в прошлом году.
Окрошка стала дороже на 9%
Базовый набор для приготовления окрошки на квасе подорожал на 9%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж. Примечательно, что ингредиенты для приготовления окрошки на кефире суммарно подорожали на 8%.
Винегрет подорожал на 24%
В преддверии Дня винегрета аналитики АТОЛ решили выяснить как изменились цены на ингредиенты для этого традиционного русского салата. Так, в среднем приготовить это блюдо стало на 24% дороже.
Как изменились спрос и цены на чай?
Количество продаж чая выросло на 1%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ SIGMA, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-15 мая 2024-2025 гг. Больше других вырос спрос на жёлтый чай — плюс 21% от показателей прошлого года.
Россияне стали чаще покупать головоломки
Количество продаж классических головоломок в России выросло на 18%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-май 2024-2025 гг. в преддверии Дня рождения Кубика Рубика.
Сколько стоит приготовить винегрет
Аналитики АТОЛ решили выяснить, в какую сумму обойдется приготовление винегрета, а также как изменились цены на ингредиенты для этого традиционного русского салата. Так, в среднем приготовить это блюдо стало на 9% дороже.
АТОЛ Онлайн запустил интеграцию с ГИИС ДМДК: новый шаг к соблюдению законодательства в сфере оборота драгоценных металлов
АТОЛ Онлайн объявил об интеграции облачных касс с Государственной интегрированной информационной системой контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК). Это позволяет предпринимателям уже сейчас работать в соответствии с новыми требованиями законодательства.
В какую стоимость обойдётся приготовление шашлыков на майских праздниках
Чаще других россияне покупают шашлык из курицы. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, которые в преддверии майских праздников провели исследование обезличенных данных продаж за январь-апрель 2024-2025 гг.
Оборудование АТОЛ помогает в обслуживании клиентов сети ресторанов Теремок
АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами, стал поставщиком оборудования сети быстрого питания Теремок.
Аналитики АТОЛ узнали о средней стоимости востребованных товаров к Пасхе
Аналитики АТОЛ в преддверии Пасхи выяснили, за какую сумму можно приобрести яйца, творог и куличи. Так, например, средняя цена за десяток яиц в марте-апреле составила 115 рублей, что на 3% ниже показателей аналогичного периода в марте-апреле 2024 года.
Что действительно важно для потребителей при выборе ПВЗ?
АТОЛ и Пикабу провели опрос и выявили ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей при посещении пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Основным критерием выбора ПВЗ для 62% респондентов стало удобное расположение.
Как изменились цены на товары для маникюра?
В преддверии Дня мастера маникюра аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка товаров для ухода за ногтями. Примечательно, что средний чек покупки на большинство товаров снизился в диапазоне от 1% до 29%.
Облачные кассы АТОЛ Онлайн помогают обслуживать клиентов BetBoom
АТОЛ, ведущий разработчик решений для торговли, с радостью сообщает о внедрении 450 облачных касс АТОЛ Онлайн для обслуживания клиентов известного российского букмекера BetBoom. Это стратегическое партнерство направлено на оптимизацию процессов продаж и улучшение качества обслуживания пользователей.
Какую пиццу предпочитают россияне?
Наиболее популярной начинкой для пиццы является Ветчина и грибы. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж. Доля покупок пиццы с ветчиной и грибами за 2024 год составила 17%.