Блог команды
Сеть магазинов Пив&Ко автоматизировала процессы с помощью решений АТОЛ
Компания АТОЛ объявляет об успешной автоматизации сети магазинов разливного и бутылочного пива Пив&Ко. В рамках проекта было внедрено программное обеспечение Frontol, что позволило компании полностью адаптировать бизнес-процессы под требования по обязательной маркировке алкогольной продукции.
Любимый вкус чипсов россиян — Зеленый лук
Аналитики АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж и выяснили, какие вкусы хрустящего снека россияне предпочитают больше всего.
Клиентам АТОЛ стала доступна интеграция бронирования в Яндекс Картах
АТОЛ представил новую функцию для пользователей смарт-терминалов SIGMA. Теперь клиенты компании могут интегрировать онлайн-запись в свои организации с Яндекс Картами. Новая функциональность значительно облегчает процесс записи и расширяет точки входа для получения услуг.
Спрос на нектарины, персики и сливы снизился
В мае-июле 2025 года спрос на ряд сезонных фруктов снизился относительно аналогичного периода 2024 года. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж с помощью ПО АТОЛ SIGMA.
В какую сумму обойдётся приготовление свекольника
Аналитики компании АТОЛ изучили, как изменились цены на ингредиенты для традиционного холодного супа — свекольника — за год. В рамках исследования были сопоставлены данные за январь–июль 2024 и 2025 г.
POS-терминалы АТОЛ Нео и МАКС получили сертификат совместимости с 1С:Предприятием 8
POS-терминалы АТОЛ НЕО 15/16 и АТОЛ МАКС 15/16 v2 официально признаны совместимыми с системой программ 1С:Предприятие 8 для работы в операционной системе Win 10.
Цена на платье невесты выросла, а на костюм жениха — снизилась
Спрос на ряд свадебных товаров вырос в 2025 году. К такому выводу в преддверии Дня любви, семьи и верности, который в России отмечается 8 июля, пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь–июнь 2024 и 2025 гг.
Как изменились цены на купальники и плавки?
Спрос на одежду и обувь для плавания в России вырос в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в ряде категорий зафиксировано снижение средних цен.
АТОЛ Онлайн и 1С запустили официальную интеграцию
Сервис облачной фискализации АТОЛ Онлайн и компания 1С объявляют о запуске официальной интеграции. Теперь пользователи программ 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Розница (релиз 3.0.9 и выше) могут подключаться к облачным кассам АТОЛ Онлайн без дополнительных сервисов.
Как изменились цены на товары для путешествий?
Аналитики АТОЛ Онлайн выяснили, как изменились цены на товары для путешествий. Так, в январе-июне 2025 года комплект для отдыха покупали в среднем за 5317 руб., что на 2% дороже, чем в аналогичном периоде 2024 года.
Какая газировка в топе у россиян?
Кола — лидер предпочтений среди газированных напитков. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ SIGMA, проведя обезличенных данных продаж за 6 мес. 2025 года. Доля продаж колы составила 24%.
Какое мороженое любят россияне?
Каждый третий россиянин отдаёт предпочтение пломбиру — таковы итоги анализа обезличенных данных продаж мороженого за май-июнь 2025 года, проведённого аналитиками АТОЛ.
Спрос на культовый тетрис вырос на 7%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-май 2024 и 2025 гг. При этом средняя сумма покупки составила 292 рубля, что на 6% выше, чем в прошлом году.
Окрошка стала дороже на 9%
Базовый набор для приготовления окрошки на квасе подорожал на 9%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж. Примечательно, что ингредиенты для приготовления окрошки на кефире суммарно подорожали на 8%.
Винегрет подорожал на 24%
В преддверии Дня винегрета аналитики АТОЛ решили выяснить как изменились цены на ингредиенты для этого традиционного русского салата. Так, в среднем приготовить это блюдо стало на 24% дороже.