Блог команды
В какую сумму обойдется новогодний стол?
В этом году накрыть новогодний стол, состоящий из салатов Оливье и Селедка под шубой, курицы, красной икры и мандаринов, россияне смогут в среднем за 3177 руб. — на 12% дороже, чем в 2023 году.
В Новый год будет меньше салютов и фейерверков
Аналитики АТОЛ выяснили, как изменился спрос и цены на салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия. По данным исследования, объём продаж этой категории товаров за 11 мес. 2024 года снизился на 5% относительно аналогичного периода 2023 года.
АТОЛ Pay и Газпромбанк расширяют возможности для клиентов
АТОЛ Pay интегрировал эквайринг от Газпромбанка со своей универсальной платёжной платформой. Теперь у клиентов АТОЛ появился доступ к процессингу Газпромбанка с ставкам от 0,44% до 2,28%.
В какую сумму обойдётся приготовление глинтвейна?
Аналитики АТОЛ выяснили, в какую сумму обойдётся приготовление согревающего зимнего напитка — глинтвейна. Так, средняя цена покупки всего набора составит 1488 руб., что на 18% дороже, чем в 2023 году.
АТОЛ помогает в автоматизации торговых точек и складов сети Дикси
АТОЛ, российский разработчик и производитель оборудования для автоматизации бизнеса выиграла тендер по поставке мобильных устройства российской розничной сети Дикси.
В какую сумму обойдётся приготовление борща?
В преддверии Дня Борща, аналитики АТОЛ провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, как изменилась стоимость ингредиентов для приготовления этого супа. В целом, набор для приготовления классического борща обойдется в 1123 руб., что на 10% дороже, чем в 2023 году.
АТОЛ рад объявить о запуске продаж новых моделей оборудования для сканирования штрихкодов, включая терминал сбора данных АТОЛ Smart T31, потоковый сканер штрихкодов АТОЛ SB4100 D, сканеры штрихкодов АТОЛ SB5100 (проводной и беспроводной), АТОЛ SB3100 BT и АТОЛ SB4000 D.
Какое варенье пользуется популярностью у россиян?
В преддверии Дня варенья, аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, какой вкус этого сладкого лакомства пользуется наибольшим спросом у россиян.
АТОЛ стал опекуном малой панды в Московском зоопарке
АТОЛ, один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России, взял под опеку красную панду Рыжика, который проживает в Московском Зоопарке. В рамках опекунства АТОЛ будет оплачивать корм, содержание и уход за своим подопечным.
АТОЛ и r_keeper подтверждают совместимость оборудования и ПО
АТОЛ, один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России, сообщает о подтверждении совместимости своих POS-терминалов с программным обеспечением r_keeper, одной из ведущих российских систем для автоматизации предприятий общественного питания.
Программные обеспечения АТОЛ готовы к новому этапу разрешительного режима
Компания АТОЛ, ведущий разработчик онлайн-касс и программного обеспечения для автоматизации торговли, сообщает о готовности своих программных обеспечений Sigma и Frontol, а также всей линейки устройств к новому этапу разрешительного режима.
Набор для ухода за полостью рта стал дороже на 26%
Аналитики АТОЛ провели исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн и выяснили, сколько стоит базовый набор для ухода за полостью рта. Так, комплект для чистки зубов, состоящий из зубной щётки, пасты, нити и ополаскивателя в среднем россияне покупают за 1207 руб., что на 26% дороже, чем в прошлом году.
Банк Русский Стандарт: клиентам АТОЛ доступен прием платежей через СБП с помощью NFC-таблички
Банк Русский Стандарт и АТОЛ, один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России, объявляют о запуске сервиса приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Новая функциональность доступна всем пользователям ПО SIGMA и Frontol всех версий.
Исследование АТОЛ: как изменились цены на рис
Аналитики АТОЛ в преддверии Всемирного дня риса выяснили какой вид является наиболее популярным, а также за какую сумму можно приобрести упаковку этой крупы. Как и в прошлом году, самым востребованным у россиян является круглый рис — на него приходится порядка 63% продаж, на длиннозёрный — 24%, а на среднезёрный — 13%.
Какая газировка пользуется популярностью у россиян?
Больше всего россияне любят газировку со вкусом колы. К такому выводы пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за 8 мес. 2024 года. Так, доля покупок колы составила 27%.