Главное Авторские колонки Вакансии Образование
253 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

АТОЛ подготовил свои ПО к новым требованиям маркировки

Компания АТОЛ, ведущий разработчик онлайн-касс и программного обеспечения для автоматизации торговли, сообщает о готовности своих программных обеспечений и устройств к новым правилам продажи молочных товаров и воды для малых торговых сетей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Согласно постановлению Правительства РФ № 1944, с 1 сентября 2024 года проверять код маркировки на упакованной воде и молочной продукции перед продажей обязаны продавцы, у которых менее 50 торговых объектов. Результат проверки должен быть передан в составе чеке.

Программные обеспечения Frontol и SIGMA позволят проверять данные маркировки товаров перед продажей, фиксировать результат проверки в чеке, контролировать соблюдение минимальных и максимальных цен (МРЦ и ЕМЦ), а также автоматически проверять срок годности.

Таким образом, магазины любого размера смогут своевременно и без лишних усилий подготовиться к нововведениям 1 сентября 2024 года

Евгения Мячкова, руководитель проектов по маркировке АТОЛ:

«Мы продолжаем работать над тем, чтобы программные решения АТОЛ соответствовали актуальным требованиям рынка и помогали клиентам эффективно управлять бизнесом. Наша готовность к новым правилам маркировки молочной продукции и воды, а также интеграция с системой „Честный ЗНАК“, — ещё один шаг в этом направлении».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем