Главное Авторские колонки Вакансии Образование
426 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лидер i2crm Захар Бушуев рассказал о WABA* на Южном маркетинг-форуме

23 марта сооснователь компании i2crm Захар Бушуев выступил на Южном маркетинг-форуме с темой Как продавать больше с помощью WhatsApp Business API. Слушателями мероприятия, прошедшего в Краснодаре, стали более 300 представителей малого и среднего бизнеса, сферы маркетинга, продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

WABA* — WhatsApp Business API, официальная версия мессенджера для ведения бизнеса.

WhatsApp как канал коммуникации с клиентами является одним из наиболее востребованных инструментов. Так, открываемость сообщений по e-mail составляет около 15%, в то время как в WhatsApp — более 90%. Для многих предпринимателей разбор нюансов работы с этим мессенджером является актуальным.

Захар Бушуев рассказал, в чем отличия WhatsApp Business App и WhatsApp Business API, почему WABA более предпочтительна для бизнеса и привел сценарии применения этого инструмента на примерах клиентских кейсов i2crm.

WhatsApp Business API превращает мессенджер в полноценный канал продаж. Это официальное решение для бизнеса, которое позволяет:

  1. заполнять профиль компании;
  2. обмениваться данными с CRM-системами и другим программным обеспечением;
  3. делать массовые рассылки;
  4. детально работать со статистикой;
  5. использовать разные инструменты общения: шаблоны, интерактивные кнопки, чат-боты, статусы и теги, «живые» переписки;
  6. общаться с клиентами одновременно нескольким менеджерам с разных устройств;
  7. работать с компьютера без привязки к телефону.

Также Захар Бушуев упомянул, что одним из недостатков версии являются технические сложности с подключением и настройками. Эти процессы могут занимать длительное время. Поэтому для решения технических вопросов желательно обращаться к официальному партнеру WhatsApp — например, в i2crm. В этом случае компания возьмет на себя создание учетной записи в WABA и все дальнейшие согласования.

Лидер i2crm также привел кейсы клиентов — пользователей WABA. Подключение WABA к Битрикс24 и настройка чат-ботов для популярной сети магазинов обуви KARI помогли сотрудникам контакт-центра в автоматизации рутинных процессов. За счет этого они стали быстрее справляться с огромным наплывом сообщений в дни акций и оперативнее обрабатывать заявки. В итоге увеличилась конвертация лидов в покупки, снизилась стоимость обработки запросов и сократились расходы на телефонию (за счет перехода части обращений к чат-боту).

В заключение выступления Захар Бушуев ответил на вопросы аудитории о применении WhatsApp Business API и поблагодарил за положительную обратную связь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем