6 правил, которые помогут увеличить продажи через Instagram*
Блокировка серьезно повлияла на снижение охватов и количество подписчиков, однако бренды все так же зарабатывают через Instagram*, а аудитория все так же покупает. Разбираемся в статье, как в условиях блокировки можно увеличить прибыль с Instagram*.
Правило 1: анализируйте активность аудитории
Для этого выбирайте конкретные день и время постинга, когда подписчики бренда наиболее активны. Эти сведения можно узнать, используя встроенную аналитику аккаунта Instagram*. Функция доступна только бизнес-аккаунтам.
Как проанализировать: зайдите в раздел «Статистика». В нем будут видны дни недели и время суток, когда подписчики аккаунта активны. Ориентируйтесь на эти показатели и публикуйте контент в подходящие часы, чтобы увеличить охваты.
Правило 2: используйте кликабельную ссылку в профиле
Чем проще клиенту будет связаться с компанией в Instagram*, тем выше шанс, что сделка состоится. Не все любят писать в Direct, поэтому добавьте в описании профиля кликабельную мультиссылку со всеми возможными способами связи с брендом. Так вы привлечете трафик на целевые страницы, а клиент сможет выбрать удобный для себя канал связи.
Правило 3: добавьте в хайлайтс важную информацию для клиентов
Хайлайтс, или «Актуальное» — раздел профиля в Instagram*, где хранятся архивные истории. В бизнес-аккаунтах он заменяет меню сайта и содержит актуальную информацию для клиентов — прайс, новинки, каталог, адреса, ответы на частые вопросы.
Покупателю останется только совершить целевое действие без траты времени на переписку или телефонный разговор с менеджером.
Правило 4: закрепите важные посты вверху ленты
Эта функция актуальна для аккаунтов с частой и регулярной публикацией постов и Reels. Чтобы важная для клиентов информация оставалась в центре внимания и не терялась в ленте, закрепите ее в публикации в верхней части сетки профиля с помощью специальной опции.
Регулярно напоминайте подписчикам о закрепленных публикациях, чтобы повысить конверсию из просмотров в лиды.
Правило 5: используйте хэштеги
Инструмент рабочий и по-прежнему эффективный, чтобы привлечь какую-то часть аудитории. Подписчики продолжают искать нужные продукты по конкретным хэштегам, поэтому добавляйте в посты подходящие тематике бизнес-аккаунта метки.
Какие хэштеги работают:
- соответствуют теме публикации;
- отвечают интересам аудитории бренда;
- релевантные, то есть и не слишком редкие, и не высокочастотные.
Не перегружайте посты метками и экспериментируйте с их количеством.
Правило 6: автоматизируйте общение с подписчиками
Когда подписчики видят, что бренд оперативно реагирует на комментарии и сообщения в Direct, доверие к аккаунту повышается. Однако не все компании отвечают в соцсетях быстро, так как параллельно ведут еще несколько площадок и не успевают вовремя обрабатывать обращения. Чтобы общение с клиентами в Instagram* оставалось эффективным, подключите соцсеть к CRM-системе через сервис i2crm.
А если вы не работаете с CRM-системой, но продаете и переписываетесь с покупателями в соцсетях и мессенджерах, попробуйте другой продукт i2crm — Веб-мессенджер. Это контакт-центр, который объединяет в одном окне браузера сообщения из Instagram*, WhatsApp, Telegram и ВКонтакте. Есть возможность подключить Веб-мессенджер бесплатно навсегда.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.