Как Веб-мессенджер i2crm помогает консультировать клиентов Podarkoff.ru
Именно с такими трудностями помогает справляться Podarkoff.ru — онлайн-магазин VIP-презентов.
Когда товары имеют множество характеристик и покупателю важно в них разобраться, сотрудникам приходится тратить много времени и сил на коммуникации. А поскольку многие клиенты предпочитают общаться через WhatsApp, перед бизнесом встает задача обеспечить максимально комфортное взаимодействие через этот канал связи. С этим Podarkoff.ru помогает Веб-мессенджер i2crm.
О клиенте
Онлайн-магазин работает с 2005 года. За это время страницы его сайта наполнились впечатляющим ассортиментом из 10 тыс. неординарных подарков. Выбрать подходящий вариант смогут люди, имеющие ограничения по бюджету, и те, кому не важно, сколько придется потратить.
Часто клиенты Podarkoff.ru — это занятые люди, которые хотят делегировать задачу по выбору подарка, его упаковке и доставке. В компании это хорошо понимают, поэтому предоставляют набор услуг «под ключ». Все: идея, выбор подарка, нанесение гравировки, упаковка и доставка — на плечах сотрудников Podarkoff.ru, останется только получать положительные эмоции от дарения.
Конечно, менеджер не принимает решения в одиночку, он согласовывает с клиентом свои идеи, отправляя ему фото. Делать это удобнее всего через WhatsApp. В день через этот канал связи поступает около 20 запросов, по каждому начинается коммуникация. Одному сотруднику сложно качественно работать с таким количеством переписок, а больше подключить нельзя из-за ограничений со стороны WhatsApp. Именно с этой проблемой клиент обратился в i2crm.
Решение от i2crm
Узнав подробнее алгоритм обработки заявок и поняв боли компании, наша команда предложила клиенту подключить Веб-мессенджер. Это универсальное решение для любого бизнеса, который не использует CRM-систему в работе, но имеет потребность в более эффективных коммуникациях с клиентами через соцсети и мессенджеры.
Веб-мессенджер обладает главными функциями CRM-системы. С его помощью можно:
- работать с актуальной и удобной базой контактов, которая пополняется автоматически;
- писать первым, используя шаблоны;
- делать рассылки, чтобы подогревать аудиторию, напоминая о себе;
- настраивать белые и черные списки для сообщений, чтобы работать только с нужными;
- использовать статусы диалогов, чтобы распределять их между менеджерами, а также не пропускать дедлайны;
- не предоставлять сотрудникам пароли и логины для входа в рабочие аккаунты, давая им только доступ к перепискам;
- подключать к работе неограниченное число менеджеров.
Последнее было особенно важно для команды Podarkoff.ru. Сейчас работа в компании строится следующим образом: один менеджер распределяет полученные от клиентов запросы между несколькими операторами, используя теги для диалогов.
Сотрудники в коммуникациях с клиентами активно применяют рассылки с шаблонами и уведомлениями. Это позволяет освободиться от части рутинных задач, чтобы использовать рабочее время более продуктивно.
В Веб-мессенджере можно сделать рассылку, выбирая контакты вручную, с помощью фильтров или через прикрепленный файл с номерами телефонов. Когда адресаты будут назначены, потребуется выбрать шаблон и просто отправить его. Так, команда Podarkoff.ru информирует клиентов о статусах их заказов, а также об акциях и промо-предложениях магазина. Веб-мессенджер стал для компании отличным решением, позволяющим обойти ограничения WhatsApp и дать клиентам более высокий уровень взаимодействия с компанией через этот канал связи.
Подключайте Веб-мессенджер на неограниченный срок бесплатно и пользуйтесь всеми возможностями IT-решения от i2crm!