Внедрили в CRM-систему для стоматологий канал WhatsApp* через готовое API от i2crm
Кто наш клиент
StomX — программа по типу отраслевой CRM-системы, которая предназначена для стоматологий. Обеспечивает медицинскому персоналу и администраторам единое рабочее пространство, оптимизирует рутинные задачи сотрудников.
Разработчики StomX предусмотрели в программе основные инструменты автоматизации, которые упрощают врачам и менеджерам клиник взаимодействие с клиентами:
- единую клиентскую базу с картотекой пациентов;
- онлайн-запись;
- электронный документооборот;
- интеграцию с лабораториями;
- кадровый учет и онлайн-кассу;
- IP-телефонию и SMS-рассылку;
- журнал звонков и др.
Стоматологические центры выбирают StomX за удобный и легкий в освоении интерфейс, доступную стоимость и наличие удобных функций для полноценной медицинской работы. Программа работает через браузер и отдельное приложение на компьютере или телефоне.
Проблемы
Основные способы для связи с клиентами у пользователей StomX — телефонный звонок и SMS. Для этого в программе предусмотрены журнал обзвона и IP-телефония.
Связываться с клиентами другими способами, например, через мессенджеры, нет возможности — в программе не предусмотрены другие каналы общения. Наличие Telegram или WhatsApp* в StomX облегчило бы клиентский сервис медицинским центрам:
- переписка в мессенджере бесплатная, в отличие от СМС;
- многие клиенты принципиально не отвечают на звонки от компаний, особенно с неизвестных номеров;
- написать сообщение в мессенджер можно в любое время;
- в чате удобно отслеживать статус сообщения: отправлено, доставлено, прочитано.
Задача
Разработчики StomX приняли решение интегрировать в свою программу WhatsApp*, чтобы врачи и администраторы могли общаться с пациентами и подтверждать запись на прием в удобном для всех сторон формате — переписке. Они обратились за решением этой задачи в i2crm.
Решение
Мы изучили запрос StomX и предложили клиенту воспользоваться готовым API от i2crm. С его помощью канал WhatsApp* легко интегрировать в интерфейс CRM-системы.
Что получилось
Клиенты программы — стоматологи, менеджеры, другой медицинский и сервисный персонал, теперь могут писать пациентам из StomX сразу в мессенджер. Конверсия из записи в посещение клиники увеличилась. Теперь когда пациент не отвечает на телефонный звонок, менеджер автоматически пишет ему в WhatsApp* и получает ответ уже в переписке.
Увеличились скорость и качество обслуживания клиентов. Сотрудники стали меньше времени тратить на обзвоны. Менеджеры больше не участвуют в рассылке сервисных сообщений о записи на прием или его отмене/переносе, о получении обратной связи и т.п. Каждое напоминание отправляется в чат автоматически, а сотрудник подключается к диалогу с клиентом только по требованию последнего.
Отзыв клиента
Как подключить API
Оценить возможности API от i2crm можно бесплатно в течение семи дней. Для этого:
- зарегистрируйтесь на сайте API i2crm;
- выберите тариф Public API;
- отсканируйте QR-код для подключения канала WhatsApp*, Telegram или Instagram*;
- подключите свою CRM-систему или другое решение.
Наличие в CRM-системе интеграции с соцсетями и мессенджерами — отличное конкурентное преимущество.
* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)