Главное Авторские колонки Вакансии Образование
390 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внедрили в CRM-систему для стоматологий канал WhatsApp* через готовое API от i2crm

Рассказываем в кейсе, как пользователи программы для стоматологических клиник StomX получили возможность писать своим клиентам прямо из CRM-системы в WhatsApp*.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кто наш клиент

StomX — программа по типу отраслевой CRM-системы, которая предназначена для стоматологий. Обеспечивает медицинскому персоналу и администраторам единое рабочее пространство, оптимизирует рутинные задачи сотрудников.


Главная страница сайта StomX. Скриншот i2crm

Разработчики StomX предусмотрели в программе основные инструменты автоматизации, которые упрощают врачам и менеджерам клиник взаимодействие с клиентами:

  • единую клиентскую базу с картотекой пациентов;
  • онлайн-запись;
  • электронный документооборот;
  • интеграцию с лабораториями;
  • кадровый учет и онлайн-кассу;

  • IP-телефонию и SMS-рассылку;
  • журнал звонков и др.

Стоматологические центры выбирают StomX за удобный и легкий в освоении интерфейс, доступную стоимость и наличие удобных функций для полноценной медицинской работы. Программа работает через браузер и отдельное приложение на компьютере или телефоне.

StomX работает на Windows, MacOS, Linux и устанавливается на смартфон. Скриншот i2crm

Проблемы

Основные способы для связи с клиентами у пользователей StomX — телефонный звонок и SMS. Для этого в программе предусмотрены журнал обзвона и IP-телефония.

Подтвердить запись на прием по телефону — быстро, но не всегда результативно. Не до каждого пациента получается дозвониться. Фото взято с сайта StomX

Связываться с клиентами другими способами, например, через мессенджеры, нет возможности — в программе не предусмотрены другие каналы общения. Наличие Telegram или WhatsApp* в StomX облегчило бы клиентский сервис медицинским центрам:

  • переписка в мессенджере бесплатная, в отличие от СМС;
  • многие клиенты принципиально не отвечают на звонки от компаний, особенно с неизвестных номеров;
  • написать сообщение в мессенджер можно в любое время;
  • в чате удобно отслеживать статус сообщения: отправлено, доставлено, прочитано.

Задача

Разработчики StomX приняли решение интегрировать в свою программу WhatsApp*, чтобы врачи и администраторы могли общаться с пациентами и подтверждать запись на прием в удобном для всех сторон формате — переписке. Они обратились за решением этой задачи в i2crm.

Решение

Мы изучили запрос StomX и предложили клиенту воспользоваться готовым API от i2crm. С его помощью канал WhatsApp* легко интегрировать в интерфейс CRM-системы.

Что получилось

Клиенты программы — стоматологи, менеджеры, другой медицинский и сервисный персонал, теперь могут писать пациентам из StomX сразу в мессенджер. Конверсия из записи в посещение клиники увеличилась. Теперь когда пациент не отвечает на телефонный звонок, менеджер автоматически пишет ему в WhatsApp* и получает ответ уже в переписке.

Увеличились скорость и качество обслуживания клиентов. Сотрудники стали меньше времени тратить на обзвоны. Менеджеры больше не участвуют в рассылке сервисных сообщений о записи на прием или его отмене/переносе, о получении обратной связи и т.п. Каждое напоминание отправляется в чат автоматически, а сотрудник подключается к диалогу с клиентом только по требованию последнего.

Отзыв клиента


Как подключить API

Оценить возможности API от i2crm можно бесплатно в течение семи дней. Для этого:

  • зарегистрируйтесь на сайте API i2crm;
  • выберите тариф Public API;
  • отсканируйте QR-код для подключения канала WhatsApp*, Telegram или Instagram*;
  • подключите свою CRM-систему или другое решение.

Наличие в CRM-системе интеграции с соцсетями и мессенджерами — отличное конкурентное преимущество.

* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем