Главное Авторские колонки Вакансии Образование
510 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция Авито c amoCRM помогла секонд-хенду увеличить продажи на 26%

Одно из последних больших обновлений в сервисе i2crm — интеграция Авито с CRM-системами. Разберем кейс клиента, которому связка Авито с amoCRM помогла увеличить продажи и навела порядок в переписках с покупателями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент i2crm

Секонд-хенд из Новосибирска. В ассортименте магазина — одежда и аксессуары от европейских брендов. У секонд-хенда есть торговая точка в Новосибирске, сайт и страница магазина на Авито.

Примечание: клиент не дал согласие на упоминание бренда, поэтому называть его будем новосибирский секонд-хенд.

Основные каналы продаж

У секонд-хенда два основных трафика — торговая точка в городе и Авито. Сайт магазина работает в качестве рекламной площадки, купить через него нельзя. В торговой точке ограниченный круг покупателей — это жители Новосибирска, поэтому большая часть клиентов делают заказы онлайн через Авито. Это удобно — на Авито можно оформить доставку в любой город. Платформа полностью отвечает за сохранность посылки и безопасные платежи.

Боли клиента

Каждый месяц магазин устраивает ликвидационные распродажи — как офлайн, так и на Авито. Вещи распродаются быстро, так как скидки на некоторые товары бывают до 90%. В периоды акций загруженность менеджеров, которые отвечают на сообщения по объявлениям на Авито, увеличивается. Какие трудности отмечают сотрудники:

  • много времени тратится на переписки в приложении Авито. Потенциальные клиенты задают уточняющие вопросы по товарам, доставке, просят сделать дополнительные фотографии, уточняют итоговые цены с учетом скидок. Сначала приходится вести диалог в приложении Авито, а потом вручную переносить всю информацию в amoCRM, чтобы зафиксировать сделку и внести контакты покупателя в клиентскую базу. Это отнимает много рабочего времени;

  • потенциальные покупатели долго ждут ответы на свои вопросы. Из-за того, что на каждую переписку с клиентом уходит пару часов, другие пользователи не получают своевременных ответов. Часть из них не дожидаются и пишут другим продавцам на Авито, из-за чего конверсия в продажу падает.

  • в клиентской базе много дублирующих контактов. Один человек может написать по нескольким объявлениям, и сотрудники фиксируют каждую такую переписку с ним как отдельную сделку. В amoCRM из-за этого задваиваются сделки и контакты, что приводит к путанице и искаженным отчетам по продажам.

Запрос в i2crm

Секонд-хенд обратился к нам, чтобы привести в порядок продажи через Авито. Руководитель магазина хотел сделать так, чтобы сообщения из Авито автоматически переносились в amoCRM и скорость ответов на входящие сообщения по объявлениям не падала в период распродаж.

Решение и результаты

Мы предложили магазину подключить интеграцию Авито с amoCRM, и вот, какие результаты получили.

Заявки с Авито автоматически попадают в CRM-систему. Сотрудники стали отвечать на сообщения по объявлениям прямо из окна amoCRM, заходить в приложение Авито отдельно больше не надо. CRM-система автоматически уведомляет о новых заявках, и менеджеры моментально берут лиды в работу. Потерянных клиентов с Авито стало меньше.

Сделки и контакты не задваиваются. Если один и тот же клиент пишет по нескольким объявлениям, они все фиксируются в amoCRM в одной сделке.

Нагрузка на менеджеров снизилась благодаря автоматизации рутинных задач. Менеджеры настроили в amoCRM шаблоны с готовыми ответами на частые вопросы покупателей. Теперь на сообщение «Сколько стоит доставка?» можно отвечать одним нажатием кнопки. За счет фильтра по словам удалось отсеять большое количество спама — менеджеры стали работать только с целевыми лидами.

Среднее время ответа сотрудника на сообщение с Авито через amoCRM — 1-2 минуты. Клиент не успевает переключить внимание на другого продавца, так как благодаря возможности ответить на вопрос о доставке готовым шаблоном получает моментальный ответ

Работа менеджеров стала упорядоченной за счет тегов и статусов. Если раньше объявление в работу брал тот сотрудник, который первым начнет диалог с клиентом, то сейчас входящие заявки распределяются между менеджерами в amoCRM равномерно. С помощью тегов и статусов назначаются ответственные за переписку с конкретным клиентом.

Продажи выросли на 26%. За месяц до подключения интеграции Авито с CRM-системой секонд-хенд закрыл 83 сделки с площадки, через месяц после интеграции — уже 112. Автоматизация рабочих процессов привела к положительному результату и росту продаж.

Кейс новосибирского секонд-хенда наглядно показывает, как интеграция Авито с CRM-системой помогла навести порядок в переписках с клиентами и увеличила магазину конверсию с заявки в продажу. Напишите нам, чтобы узнать подробнее о преимуществах интеграции разных каналов продаж с CRM-системой.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем