Блог команды
Рассказываем, как совместная работа с командой сервиса Купибилет и глубокий анализ ниши позволили выстроить эффективную стратегию продвижения по поисковым запросам. Мы добились заметного роста органических установок и помогли повысить видимость приложения в условиях высокой конкуренции.
В этом кейсе расскажем о работе над ASO приложения Skyeng в Google Play, покажем, как исследовали рынок, выдвигали гипотезы и каких результатов добились.
Вроде бы все слышали о кастдевах, но мало кто на практике работает с ними системно. Мы в Appbooster выстроили постоянный процесс сбора инсайтов через интервью с клиентами. А теперь решили разобрать этот кейс в статье.
В мире digital-агентств делать клиентам подарки на Новый год, чтобы поблагодарить за совместную работу — общепринятая норма. Но каждый ноябрь сотни маркетологов сталкиваются с одним и тем же вопросом: что именно дарить?
Новая вкладка Вы, персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
Согласно опросу РШУ, 53% сотрудников считают, что избыток задач ведёт к выгоранию. А в Customer Care нагрузка зависит еще и от сложности клиента, поэтому распределяется неравномерно. Мы в Appbooster пересобрали подход и внедрили скоринг проектов, чтобы снизить выгорание и удержать команду — рассказываем о своем опыте.
Где грань между продуктовым и growth-маркетологом, как искать точки роста и почему скорость тестов не так важна, как кажется. Об этом рассказал Growth Marketing Manager Сергей Караев в подкасте Appbooster. Он поделится практиками Ozon Fintech и Т-банка и разобрал, как можно применять growth-подход в B2B и мобайле.
Купить рекламу в App Store и Google Play из РФ непросто, а еще из-за санкций оттуда постоянно исчезают приложения. Поэтому наши разработчики переходят в альтернативные магазины. В 2023 году на них пришлось 40% из 257 млрд установок. Разбираем, как там работает закупка трафика и какие инструменты доступны.
App Store и Google Play добавили новые инструменты для оптимизации приложений. Они дают больше возможностей для роста органики, повышения конверсии и снижения затрат на привлечение пользователей. Часть функций уже доступна в России или появится в течение года. Рассказываем, как использовать их с выгодой для продукта.
Как увеличить количество установок и повысить процент конверсии из инсталла в покупку или подписку? Понять, кто и зачем будет пользоваться приложением. Рассказываем о двух работающих методах, как это сделать.
Если вы думаете, что продакт — это человек, который просто придумывает фичи, то CEO VK Знакомства Игорь Кузнецов готов вас мягко, но настойчиво разубедить. Своим взглядом на профессию он поделился в свежем выпуске подкаста Appbooster. По его мнению, хорошего продакта отличает образ мышления и подход к работе.
Сколько новых пользователей даст ASO? На сколько вырастут установки? Любой ASO-специалист слышал эти вопросы. Но точно предсказать результат невозможно: он зависит не только от работы подрядчика, но и от внешних факторов. В статье разберём, что это за факторы и как все-таки оценить эффективность оптимизации.
Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.
Идея сделать убийцу тиндера может казаться заманчивой: спрос сформирован, наличие крупных игроков говорит о том, что деньги в нише есть. По данным Sensor Tower, в 2024 году дейтинги входили в топ-5 самых прибыльных в мире категорий мобильных приложений. Но для новичков на этом рынке не всё так гладко.
Прогнозы аналитиков обещают устойчивый рост мобильной экономики — по мнению Sensor Tower, траты пользователей в App Store и Google Play ежегодно должны увеличиваться на 7,3% до 2030 года. Однако можно ли с полной уверенностью доверять прогнозам? Мы решили проверить, насколько они оказываются близки к реальности мобайла