Авито Реклама расширила возможности премиальных медийных инструментов
Раньше пользователи видели премиальные форматы на главной странице Авито в горизонтальном формате. Теперь на площадке доступны вертикальные баннеры во всю высоту экрана в карточках с квартирами или автомобилями. С помощью инструмента бренды увеличивают узнаваемость, расширяют охват и привлекают внимание потенциальных клиентов.
«Каждый день в веб-версию
Авито заходит 25% активных пользователей классифайда. Так же,
как и в мобильном приложении, они покупают товары, заказывают услуги, выбирают
автомобили или квартиры, откликаются на вакансии и даже бронируют путешествия.
Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди
многомиллионной аудитории и получать дополнительный рекламный инвентарь, мы
развиваем инструменты для всех устройств. Кроме того, сегодня запрос брендов на
заметные форматы в диджитале стоит особенно остро. Отчасти это связано с
появлением новых бизнесов на рынке и, соответственно, ростом конкуренции за
самую ценную валюту — внимание пользователя», — комментирует Яков Пейсахзон,
директор Авито Рекламы.
ML-модели платформы учитывают действия, которые пользователи совершают на площадке: просмотры товаров, историю покупок, добавления в корзину или в «Избранное» и другие. Это позволяет привлекать внимание аудитории, которая вероятнее заинтересуется рекламой.
Новые баннеры состоят из изображения размером 300×900. Запустить их можно с оплатой по CPM: бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров, а алгоритмы Авито стремятся охватить максимум аудитории в рамках рекламного бюджета.