Стартовал прием заявок на премию Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025
Участвовать в конкурсе могут как диджитал-агентства, так и отдельные авторы. Главный критерий — наличие медиа (телеграм-канала, подкаста, блога и т.п.) и его позитивный вклад в развитие диджитал-рынка РФ.
Работы принимаются до 7 апреля 2025 года. Победителей объявят на церемонии награждения RUWARD AWARD 24 апреля в Москве.
— В прошлом году мы провели конкурс впервые и собрали около 150 заявок от 122 участников. Это подтвердило востребованность мероприятия, что совсем неудивительно: ярко заявлять о себе на диджитал-рынке сегодня — необходимость, поэтому ИТ-агентства и их лидеры уделяют все больше внимание контенту, его качеству и креативности.
Среди победителей 2024 года — дизайн-студия Crauch, креативная редакция Рыба, образовательная платформа DC Camp, digital-агентство Атвинта, студия Kotelov под руководством Валерия Котелова, фаундер агентства «Сделаем» Павел Молянов и другие.
В конкурсе 2025 года шесть номинаций:
- Лучший телеграм-канал
- Лучшее персональное медиа
- Лучший блог или собственное медиа агентства
- Лучшее агентское мероприятие
- Standalone
- Лучшая единица контента
Последние три номинации — «Лучшее агентское мероприятие», «Standalone» и «Лучшая единица контента» — дебютные. Первая для презентации ивентов. Вторая предназначена для медиа про диджитал, но без привязки к компании. Третья позволяет конкурсантам представить на конкурс отдельную статью, лонгрид, пост, ролик или видео от агентства/эксперта.
Участники могут подать несколько заявок в разные номинации. К рассмотрению принимаются проекты, которые были запущены или активно развивались в 2024–2025 гг.
В составе жюри 2025 года — Михаил Белошапка (Далее), Андрей Терехов (Ruward), Павел Молянов («Сделаем»), Ольга Стройкова (PR-директор Rusbase) и другие. Всего около 20 лидеров диджитал-рынка.