Как школьники игру пилили
Взялся за гуж, не говори что не дюж
Как то время летних каникул ко мне пришел друг и сказал - "Давай игру пилить!". Ок, сказал я, но отнесся к этому без особого интереса. И вот мой первый грех:
Не делай дерьмо, которое не хочешь делать ©
Прошло около недели, мы выбирали тематику, обсуждали механику и визуальное оформление. Распределили должности, друг - программист, я -художник. Движок естественно Unity, C#, Android. По задумке это был клон одной игры на Bada, где нужно было сажать парашютистов на кораблики, но потом резко стали делать что то вроде кликера. Назвали ее Death Alfa.
И все бы ничего если не распределение времени
Составь ЧЕТКИЙ ГРАФИК, Карл!
Согласен это что то первое, где не нужно спешить. Но и перегибать со временем не нужно. Ставить нужно реальные сроки, и не откладывать работу на потом.
Каникулы кончились, я перешел на второй курс, друг пошел в одинадцатый и работа резко замедлилась. При всем этом из за долгого ожидания я начал генерировать новые идеи для игр. Предложил другу - он согласился - начали делать параллельно еще один кликер - работа стала.
Не браться за второй гуж
Вместо работы у нас была сплошная отладка внешнего вида на двух фронтах, и придирки к каждому лишнему пикселю занятому кнопками. И мы плюнули на это. И снова переключились на Death, работая лишь по воскресеньям. После того как я перестал забивать на рабочий процесс, сделал новый "текстурпак" на замен старому игра как бы преобразилась и стала Heart Trip.
Обстановка накалялась, по мере того как дело шло к релизу и соответственно нужно было заплатить за аккаунт разработчика в Google Play. Ну деньги есть деньги.
А дальше я вспомнил про группу в VK и начал "заниматься" SMM. Игру выложили. Но ее скачал лишь я, здесь.
Не делай раскрутку на коленке. Только в конце мы определились с целевой аудиторией, поняли что нам стыдно показывать это нашим. Решили показать "лецинзионщикам", англоязычному населению за 15₽
Небольшой очерк полугодовой работы. За это время мы набрались опыта в кодерстве и рисовании. Каким бы блином не была наша игра, но это труд, и главное мы сделали это, мы впервые довели дело до конца. И у нас есть планы на дальнейшее развитие умений и создание качественных игр