Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
Почему ВКонтакте и Инстаграм лучше, чем сайт
Хотите продвигать бизнес в интернете и решили делать сайт? Порой это решение приносит не ожидаемую прибыль, а убытки и разочарование. Расскажем, для кого группа ВКонтакте или аккаунт в Инстаграм - более эффективные инструменты для бизнеса.
Конкурсы ВКонтакте: проверенные механики
В жизни любого сообщества наступает момент, когда нужно раскачать аудиторию, увеличить вовлеченность и провести крутой конкурс. Расскажем, какие онлайн-соревнования расшевелят подписчиков.
30 Апреля 2019 Девять утра
Чек-лист по SMM для B2B-сегмента
Считаете, что продвинуть бизнес для бизнеса можно лишь с помощью тяжелой артиллерии? Спешим вас разубедить: продвижение B2B-бренда в социальных сетях возможно! Расскажем, как вести аккаунты и какими брендами мотивироваться.
23 Апреля 2019 Девять утра
Как оформлять группу доставки еды ВКонтакте
...чтобы она приносили заказы. Главная цель таких групп — увеличить доход, повысить узнаваемость бренда и получить новых клиентов. Для этого группа ВК должна быть удобной, наполненной и аппетитной. Рассказываем, что обязательно должно быть в сообществе доставки еды.
16 Апреля 2019 Девять утра
SMM-щик не всесилен: почему клиент тоже должен участвовать в продвижении
Многие заказчики полагают, что в работе с SMM от них требуется лишь регулярно оплачивать работу специалиста и проверять отчеты. Это большое заблуждение, которое может привести к нулевому эффекту от продвижения. Расскажем, что требуется от клиента для качественного SMM.
10 Апреля 2019 Девять утра
Как определить, что группа ВК не готова к потенциальным клиентам
Сбились с ног в поисках хорошего таргетолога, который продвинет вашу группу в социальных сетях? Возможно, дело не в специалисте, а в вашем сообществе: оно может быть не готово к новым пользователям. Рассказываем, как определить, что группа нуждается в доработке.
2 Апреля 2019 Девять утра
Как мы оптимизируем рекламные кампании: пошаговая инструкция
Думаете, что для прибыльной работы сайта достаточно один раз запустить контекстную рекламу и ежемесячно пополнять бюджет? Это популярное заблуждение. Рассказываем, почему оптимизация рекламы занимает не один месяц, и поэтапно пишем, как это происходит в Девять утра.
26 Марта 2019 Девять утра
​Чек-лист по продвижению детских лагерей и кружков
Продвижение детских развивающих клубов, лагерей и кружков в социальных сетях - кажущаяся простой задача. Побольше милых картинок, детских сказок и загадок, может, музыки добавить… Стоп! А вы не забыли, что главная аудитория таких сообществ - это родители?
20 Марта 2019 Девять утра
Типичные ошибки при запуске рекламы ВКонтакте
Таргетированную рекламу предприниматели часто запускают сами. Это кажется проще, чем контекст: рекламный кабинет ВКонтакте выглядит более понятным, чем Яндекс.Директ или GoogleAds.
13 Марта 2019 Девять утра
Сила слова: почему вашей компании нужен контент-маркетинг
Размышляете, нужен ли вам контент-маркетинг? Сегодня это такой же популярный и эффективный способ заявить о себе и увеличить продажи, как SEO и SMM. Расскажем, как, о чем и для чего писать.
1 Марта 2019 Девять утра
10 самых больших и обидных мифов об SMM
Или ответы на популярные вопросы SMM-специалисту. Статья основана на боли наших SMM-щиков, но при ее написании никто не пострадал.
22 Февраля 2019 Девять утра
Устроим sold-out: инструменты продвижения для концертного директора/event-менеджера
Раскрутить концерт или тур неизвестной группы? Продвинуть молодую группу с нуля? Легко! Расскажем, какие инструменты помогут решить эти кажущиеся неразрешимыми задачи, и привлечь аудиторию.
11 Февраля 2019 Девять утра
Готовим кампании к Дню Влюбленных и 23 февраля
До главных февральских праздников остались считанные дни, а вы еще не успели подготовить рекламные кампании? Отставить панику! Рассказываем, как быстро запустить и настроить рекламные кампании, чтобы праздники не прошли мимо. Статья будет полезна товарному бизнесу или бизнесу в сфере услуг B2С.
1 Февраля 2019 Девять утра
Гайд по рекламе в социальных сетях для бизнеса: как выбрать площадку и не облажаться, не слить бюджет, запустить рекламу и радоваться
Рано или поздно перед любым предпринимателем или маркетологом встает вопрос: откуда брать дополнительный трафик? Обычно это случается тогда, когда стабильно работает SEO, настроен контекст, сайт генерирует десятки заявок в месяц, а хочется больше! Что делать? Искать новые источники трафика! В этой статье мы разберем таргетированную рекламу и выясним, с какой системы лучше всего стартовать. Особенно когда у вас ограничен бюджет.
28 Января 2019 Девять утра
Как выбрать агентство для ведения интернет-рекламы
Как выбрать рекламное агентство по ведению контекстной рекламы, которое 100% не облажается, не сольет бюджет и приведет вам новых клиентов с большими чеками в первый месяц работы? Мы не знаем. Зато подскажем, как выбрать добросовестное агентство, которое будет плыть с вами в одной лодке, ответственно подходить к работе и заботиться о результатах.
Показать следующие