Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 433 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать фанатов блюза в одном пабе, или кейс по продвижению концерта за 1000 рублей

Привлечь аудиторию на концерт малоизвестной кавер-группы, которая к тому же в первые выступает в городе - задача не из легких. Перед нами стояла цель не только продвинуть встречу концерта во ВКонтакте, но и реализовать продажи билетов онлайн и в точках продаж.Расскажем, как нам удалось продвинуть концерт блюзовой группы в Перми с бюджетом 1000 рублей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Разделяй и властвуй: сегментируем аудиторию

Мы решили, что лучше всего решать задачу с помощью таргетированной рекламы и продвигать встречу концерта за счет партнерства с сообществами Перми. Начали с анализа целевой аудитории. Для более точного попадания поделили ее на сегменты.

После этого оформили и запустили встречу концерта и настроили рекламу на выделенные целевые сегменты. Перед стартом рекламной кампании запустили конкурс репостов - это усилило эффект.

Какие объявления были наиболее эффективными

1. Объявление, направленное на аудиторию паба, в котором состоится событие (с его логотипом и приглашением на концерт), дало хорошую конверсию

Получили 132 перехода и 22 вступлений в группу. Стоимость перехода 3,7 руб., стоимость вступления - 22,3 руб.

2. Самым эффективным сегментом среди рекламы по интересам оказались подписчики пабликов о гитаре и поклонники гитарной музыки. На эти объявления было потрачено 93,4 руб. Получили 24 перехода и 5 вступлений в группу. Стоимость перехода составила 3,89 руб., стоимость вступления - 18,6 руб.

С помощью этих объявлений удалось получить первые вступления во встречу и первые продажи билетов. Но нужно поддерживать и подогревать интерес дальше!

Мы сделали объявление для друзей и подписчиков выступающего вокалиста, которые точно придут поддержать любимого исполнителя.

А еще запустили объявление для любителей джаза, перед которым трудно устоять.

Наслаждаемся джазом: результаты рекламной кампании

Дополнительно мы опубликовали информацию о мероприятии в городских пабликах-афишах. За день до концерта напомнили о событии и запустили на участников встречи рекламу в таргете.

Бюджет рекламной кампании во ВКонтакте - 1000 рублей. Делимся результатами:

Вот так с помощью четкой сегментации целевой аудитории можно продвинуть концерт малоизвестной группы и помочь в организации хорошего джазового вечера!

Хотите также? Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на нашем сайте.

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, чтобы первыми читать успешные кейсы!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем