Главное Авторские колонки Вакансии Образование
491 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как обеспечить стабильный поток заявок для агрегатора по ремонту техники в Москве

В январе 2018 года мы начали рекламную кампанию сервиса Чинилка. Это сайт-агрегатор по ремонту техники в Москве и Московской области. Расскажем, с какими трудностями пришлось столкнуться при продвижении и как нам удалось обеспечить поток заявок с интернет-рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как работает сервис Чинилка

Вы оставляете заявку на ремонт устройства и устанавливаете цену, которую согласны заплатить. С вами связываются исполнители, готовые взять ваш заказ, после чего вы выбираете наиболее выгодное предложение.

Быстро, удобно и практично, особенно в условиях оживленного мегаполиса. Не нужно тратить время и силы на поиск исполнителя: сервисы сами связываются с клиентами. Отремонтированное устройство можно забрать в сервисе или заказать доставку прямо до удобного клиенту места.

Надо тестировать: какие варианты рекламы оказались наиболее эффективными

На старте работ мы столкнулись с небольшими трудностями: рынок ремонтных сервисов Москвы перенасыщен разнообразными предложениями, а конкуренция в контекстной рекламе по нужным запросам высока. Необходимо было найти оптимальное решение и обеспечить стабильный поток заявок на ремонт техники.

Сначала мы предложили клиенту использовать несколько вариантов продвижения: контекстная реклама Google и Яндекс и таргетированная реклама MyTarget по поисковым запросам на ремонт. Тестовый бюджет: 10 000 ₽ на рекламу в Яндексе и 15 - в Google. Как показала практика, только методом проб, ошибок и тестирования различных вариантов можно найти наиболее эффективные каналы продвижения.

Постоянная работа с ключами и тестирование разных категорий позволили получить первые результаты уже в феврале:

Количество заявок, которые удалось получить с рекламы

Выводы и планы на будущее

На данный момент мы получаем основной трафик и заказы со следующих категорий: ремонт телевизоров, ремонт телефонов, ремонт игровых приставок.

В июле с интернет-рекламы было получено 62 заявки, в августе - 56 и в сентябре - 73

Очевидно, что работа по продвижению Чинилки не ограничивается контекстной рекламой. Параллельно нужно развивать другие каналы взаимодействия с пользователями, чтобы сформировать постоянную аудиторию. Как это сделать?

Мы продолжаем работу по продвижению сервиса Чинилка и в ближайшее время планируем добавить информацию о ценах в текущих рекламных компаниях. Также начнем показывать разные объявления для районов Москвы, чтобы отправлять пользователей на подходящие страницы и показывать исполнителей, находящихся ближе всего. Для увеличения охвата и получения большего количества заявок будем постепенно увеличивать бюджет рекламных кампаний.

Хотите также? Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на нашем сайте.

А еще мы есть в Телеграмме. Там мы публикуем наши кейсы, статьи и немного юмора. Подписывайтесь!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем