редакции Выбор
5 мифов о контекстной рекламе, которые вводят клиентов в заблуждение
Если вы находитесь в ТОПе, но продаете сложный продукт (например, пластиковые ведра), вряд ли продажи взлетят. Нужно учитывать такие факторы, как целевая аудитория, потребность в продукте или услуге, желание совершить покупку прямо сейчас.
Большую роль играет психологический аспект. Как показали последние исследования, пользователи с большим доверием относятся к объявлениям второго и третьего спецразмещения и кликают именно на них.
И напоследок о холодной аудитории. Порой борьба за клиента переходит в блок гарантии: объявления из спецразмещения просто заинтересуют потенциального клиента и подогреют его интерес. И тогда те, чья реклама находится в гарантии, смогут легко получить уже горячего лида, готового к покупке.
Клиент может быть уверен, что его ищут по определенной фразе, но на деле аудитория ее не использует. Увы, в этом случае нет других решений, кроме как довериться системе и использовать подобранные ей ключевые фразы.
Ради эксперимента можно добавить в кампанию любую желаемую фразу, но велика вероятность, что она получит статус мало показов. Это плохо скажется на эффективности аккаунта.
Иногда клиенту достаточно почистить кэш или зайти в режиме инкогнито. Возможно, Яндекс попросту выдал те сайты, которые соответствуют вашим пользовательским интересам.
Причина может быть и в параметрах рекламной кампании. Например, если реклама настроена на Московскую область и показывается молодым девушкам от 18 до 25 лет, то мужчина-петербуржец средних лет может не увидеть объявление.
Важный момент: работа над рекламной кампанией не ограничивается созданием объявлений. Маркетологи регулярно обновляют ставки, бюджеты, тексты. Объявления также модерируются системой Яндекс или Google. Если клиент ищет свое объявление именно в момент модерации , он не найдет его в выдаче.
Система составляет прогноз, ориентируясь на статистику за предыдущий полный месяц (число поисковых запросов, ставки). Но в следующем месяце эти параметры могут измениться, что отразится на конечной сумме.
На ставки в рекламной компании существенно влияет конкуренция. Она может вырасти, даже если спрос на продукт или услугу упал. А когда нет спроса, начинается серьезная конкурентная борьба: нужно соперничать за каждого клиента.
Не стоит забывать о сезонности. Например, летом падает спрос на зимние товары. Конкуренты перестают рекламироваться или делают это вяло. А вы можете вложить больше денег, активно вести рекламные кампании и получить больше клиентов: все заказы будут вашими, потому что рекламируетесь только вы.
Если продукт или услуга уникальны, а рекламное объявление заманчивое и крутое, то спрос на них будет в любом случае, независимо от сезона.
Поможем разобраться в тонкостях интернет-продвижения и улучшим вашу рекламную кампанию. Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на сайте.
Будьте в курсе всех новостей мира интернет-рекламы - подписывайтесь на наш канал в Телеграмме!