Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
907 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист по написанию текстов для лендинга

Лендинг — это отличный инструмент генерации лидов. Он призван показать товар или услугу со всех сторон, рассказать о преимуществах и, что самое главное, получить конверсию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проще говоря, потенциальный покупатель должен зайти на страницу, увидеть ваше предложение и сразу заказать/подписаться/записаться. Но это в теории. На практике лендинг — это недорого, поэтому многие стремятся подключить этот инструмент для продвижения и получать лиды практически даром. Однако страницы делаются наспех и часто не приносят желаемой прибыли, поскольку тексты и офферы выглядят невнятными, неубедительными и написанными просто для того, чтобы было. Предлагаем чек-лист по написанию мощных текстов для лендинга, чтобы сделать посадочную страницу эффективной и прибыльной.

  1. Все тексты должны быть хорошо структурированы. Их задача вести пользователя по странице от изучения до совершения действия. Полотно букв в 15 000 символов вряд ли будет удачно смотреться на лендинге длиной в один экран. Оформляйте текст списками, колонками и таблицами — так вы визуально облегчите его.
  2. Сегментировать посадочные страницы под целевую аудиторию — это хорошо. Но можно пойти дальше и подстроиться даже под жизненную ситуацию аудитории. Например, если вы продаете фильтры для воды, можно таргетироваться на молодоженов, которые скоро заедут в новую квартиру. Информацию об этом можно достать из рекламных каналов.
  3. Один лендинг — одно предложение. Не предлагайте разом и подписку, и скидку, и бесплатное пробное занятие. Выберите что-то наиболее привлекательное и подходящее под целевую аудиторию или объедините предлагаемые услуги в привлекательный пакет.
  4. Чем проще формулировки, тем лучше. Не нужно писать: Наш фильтр для воды сделает вас счастливее. Просто напишите, что фильтр можно купить здесь и сейчас в один клик, а далее переходите к преимуществам.

  1. Обозначьте ценность продукта. Не наш фильтр самый лучший, потому что мы лидеры рынка, а фильтр удаляет 99% бактерий и примесей и решает проблему некачественной воды. Проработайте возражения: докажите и подтвердите каждое ваше утверждение. Например, если вы заявляете, что ваш фильтр избавляет воду от 99% опасных примесей и бактерий, подтвердите это комментарием от специалиста или рассказом о проведенных лабораторных исследованиях.

  1. Правильный CTA — это не Купить сейчас. Мыслите как пользователь: он хочет видеть альтернативные сценарии, например, узнать больше, получить дополнительную информацию.

  1. Заголовки — это львиная доля успеха посадочной страницы. Сделайте выжимку из вашего предложения и обозначьте его главную выгоду в заголовке. Подробнее о продающих заголовках читайте, например, на хабре.
  2. Создавайте эффект срочности и лимитированности: Запасной фильтр бесплатно всего 7 дней!. Но помните, что фальшь и псевдо-лимитированность чувствуются пользователем и не играйтесь с отношением к бренду. Будьте честны и последовательны.
  3. И напоследок. Если вместо текста можно разместить видео или картинки без потери смысла — заменяйте. Наглядная картинка или видеоряд всегда эффективнее, как это ни парадоксально в контексте данной статьи:)

Уже есть крутой продающий лендинг? Мы знаем как привлечь аудиторию! Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на сайте.

А еще мы ведем канал в Телеграмме. Подпишитесь и будьте в курсе всех новостей и лайфхаков мира интернет-рекламы!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем