Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
955 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Получаем лиды из ВКонтакте, или почему стоит использовать формат сбора заявок

Многие недооценивают мощь рекламы ВКонтакте, особенно формат сбора заявок. А зря! Между прочим, эта реклама позволит получить лидов даже без лендинга. Расскажем о преимуществах и особенностях формата и о том, каким рекламодателям подойдет сбор заявок ВКонтакте, а каким стоит поискать другие способы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Плюсы и минусы формата сбора заявок

Кому подойдет формат сбора заявок

Мастер-классы и тренинги

Если человек уже интересуется данной тематикой или даже проходил подобные вебинары, он с большей вероятностью запишется на новые тренинги или мастер-классы.

Заявки на расчет стоимости

Отлично работает в случаях, когда нужно рассчитать процент по ипотеке.

Реклама срочных вакансий

Особенно если вы ищете человека с минимальным опытом. Также на формат сбора заявок стоит обратить внимание тем, кто рекламирует различные стажировки.

Заявки на бесплатные консультации

Особенно актуально для лояльной аудитории, например, активных участников вашей группы.

Презентации, дегустации, вечеринки

Можно сделать рекламу в форме заявки на бронь столика. Накануне мероприятия обзвоните тех, кто оставил заявку. Так вы будете точно знать, кто придет, а не гадать и листать участников встречи ВКонтакте.

ВКонтакте не пропускает вашу рекламу по ограничениям продажи алкоголя, или у вас бар-кальянная? Пишите нам на spark@9utra.ru, мы знаем способы пройти модерацию.

А кому не подойдет

Покупки с долгим циклом принятия решения

В таком случае лучше сделать рекламу на вступление в группу и подогревать участников интересным полезным контентом.

Продукты с большим средним чеком

Стоит отметить, что здесь есть исключения. Например, при продвижении квартир в новостройках через сбор заявок можно просто собрать контакты для консультации или экскурсии по новым домам.

E-commerce и продажа товаров в интернете

В большинстве случаев здесь требуется детально описать товар, показать фото, предоставить гарантии. В коротеньком объявлении без фото это почти невозможно, и такая реклама не вызовет доверия. Исключение: ретаргетинг на тех пользователей, которые положили товары в корзину, но не завершили покупку.

Если вы хотите попробовать формат сбора заявок самостоятельно, можно ознакомиться с подробной инструкцией. А можете доверить рекламу нам!

Поможем привлечь действительно заинтересованную аудиторию. Переходите на сайт или пишите на spark@9utra.ru.

Еще больше секретов и лайфхаков вы найдете в нашем Телеграмм-канале, подписывайтесь!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем