редакции Выбор
Лайфхак: как мы выбрали новогодние подарки для коллег с помощью социальных сетей
Ищем подарок по профилю ВКонтакте
Мы решили провести эксперимент и найти идеальный подарок коллеге Косте. Наша задача — выявить, в каких магазинах он покупает вещи, какие заведения посещает и какие товары его интересуют.
Алгоритм действий
- Открываем профиль Кости ВКонтакте.
- Определяем магазины, в которых он делает или хотел бы делать покупки. Если группы скрыты, открываем TargetHunter и идем во вкладку Целевые сообщества:
Вбиваем ID Кости и ждем результатов.
- Получился вот такой список:
Если групп получилось очень много, можно отсортировать их по названиям: магазин, интернет-магазин, косметика, товары, продажа и т.д.
Нас интересуют группы, в которых Костя точно может что-то купить: магазин экстремальных украшений, магазин парашютного снаряжения, аромацентр, и магазин снаряжения для путешественников.
- Выясняем, какие товары могли потенциально заинтересовать Костю. Открываем приложение Лайки, вбиваем ID, поочередно вставляем ссылки на найденные нами группы. Проверяем лайки и получаем посты и фото, которые понравились Косте.
- Финишная прямая: предлагаем варианты подарков! Как показало наше расследование, Костя будет рад браслету для альпинистов и генератору для туристов.
Нам потребовалось всего 10 минут, чтобы найти Косте идеальный подарок. Его реакция на результаты расследования говорит сама за себя: Всё точно! Офигенные подарки!
Ищем подарок по профилю в Instagram
Для этого эксперимента мы поменяли одариваемого: теперь ищем подарок коллеге Маше. Нам нужно выяснить, к каким аккаунтам и фото она проявляла интерес. Важно: нас интересуют не котики и яхты, а интернет-магазины!
У нас есть два варианта поиска:
- Воспользоваться сервисом Zengram, который собирает просмотренные и понравившиеся публикации. Сервис платный, но есть возможность просканировать один аккаунт бесплатно. Правда, показанных профилей может не хватить для полноценной аналитики.
- Способ, который использовали мы. Заходим в Инстаграм, нажимаем на Действия и переходим в подписки. Находим Машу и смотрим, что она лайкала и на кого подписывалась. Несколько минут поиска, и достойный подарок найден:
Филолог и повелитель слов Маша сказала, что мы сделали правильный выбор.
Надеемся, что вы найдете идеальный подарок, а мы отправляемся готовить праздничные рекламные кампании. Желаем вам отлично встретить Новый год и отдохнуть!
Увидимся в следующем году! А пока рекомендуем подписаться на нас в Телеграмме: так вы первыми узнаете о новых статьях и будете в курсе всех секретов интернет-рекламы.