редакции Выбор
Как завалить рекламную кампанию: вредные советы для заказчиков
- Откажитесь от настройки аналитики. Зачем? Ведь все можно посмотреть в админке. Доплачивать за настройку Яндекс.Метрики не нужно. Оценить эффект от рекламы вы сможете по звонкам: увеличилось ли их количество, не изменилось или вообще уменьшилось.
- Не поддавайтесь на рекомендации специалиста изменить на сайте тексты, изображения и приоритеты подачи информации - конверсия сайта в 0,5% совершенно нормальна. Если трафик будет целевой, то и заказы попрут.
- Согласовывать объявления — это пустая трата времени. Фото товаров отправлять в агентство не надо - пусть сами найдут на сайте. В крайнем случае возьмут с фотостока.
- На сайте есть форма заявки? Удаляйте, пусть сразу звонят по телефону. А если форма все-таки осталась, проверяйте ее не чаще раза в неделю. Так вы сэкономите время и сразу обзвоните всех потенциальных клиентов за раз (и не важно, что они уже “остыли” и могли 10 раз передумать).
- Внесите корректировки на сайте: поменяйте время и график работы, уберите товары, поменяйте номер телефона или адрес. Специалиста по рекламе об этом предупреждать не нужно.
- Наберите запрос в поиске. Если не нашли себя, звоните специалисту и разбирайтесь. Проблема решена, просто РК проходила модерацию? А теперь набирайте запрос снова, переходите по объявлению так часто, как можете. Говорят, CTR от этого должен стать больше.
- Звоните специалисту сразу после запуска кампании. Уточните количество кликов и заказов. Кликов еще нет? Тогда нужно стратегию поменять. Например, на автоматическую стратегию “Недельный пакет кликов”. Если действия не помогли, позвоните еще через час, поменяйте на другую.
- Проверьте показы через час после запуска в поиске. На вопрос, почему кампания не показывается, специалист опять объясняет про какую-то модерацию? Ерунда, нужно увеличить ставки для показа. Ведь чем меньше ставка, тем меньше вероятность того, что ваше объявление увидят и по нему перейдут.
- Просите поднять ставки для показа на первой позиции. Ключевой момент: ставки должны быть такими, чтобы попадать в первое спецразмещение в любом случае. Ведь чем выше позиция, тем выше CTR, а, значит больше трафика.
- Клики по 200 руб? Это дорого! Попросите уменьшить ограничения на дневной бюджет, а то так и разориться недолго.
- Мало кликов в кампании? Все дело в плохом CTR. Чтобы увеличить кликабельность, достаточно добавить в текст объявления информацию об акции, например, скидку до конца месяца 30%. На сайте менять ничего не нужно, как и информировать об этом менеджеров. Пусть удивляются на просьбы потенциальных клиентов предоставить скидку.
- Если заявок все нет и нет, попросите специалиста подобрать новые ключи с частотностью от 1 показа в месяц. Это поможет привлечь много дешевого трафика;
- Измените цены на продукцию и нигде это не указывайте. Пусть менеджер сам сообщает потенциальному клиенту по телефону все условия. Главное, чтобы обращения были.
- Попросите недельный отчет. Убедитесь, что KPI не выполнен, и идите искать другое агентство.
В конце хотим сказать, что рекламное агентство вам не враг и ему выгодны ваши заявки и продажи. Чем больше релевантных заказов, тем выше вероятность того, что вы порекомендуете агентство. Или они напишут успешный кейс для привлечения новых клиентов.
Но агентство не может обойтись без вашей поддержки: вы знаете свой бизнес, как никто другой. Выстраиваете продажи и владеете полной информацией. Ваша ответственность - передать знания специалистам, чтобы они настроили максимально эффективные рекламные кампании.
Сомневаетесь в качестве работы агентства? Проведем для вас бесплатный аудит и расскажем, что можно улучшить. Переходите на сайт или пишите на spark@9utra.ru.
Еще больше секретов и лайфхаков вы найдете в нашем Телеграмм-канале, подписывайтесь!
P. S. В следующей статье мы расскажем, как максимально быстро и просто выбрать сильное и грамотное агентство для ведения кампаний.